Перед австралийским уик-эндом мы писали о том, что действующий регламент (85-й параграф спортивного регламента) оставляет командам лазейку для замены мотора: "Гонщик, не закончивший первую из двух гонок (т. е. первую для мотора) может участвовать во второй с другим двигателем и не подлежит штрафу". Представители FIA говорили, что ситуация под контролем, мол будет прецедент, будем решать, но ведь что не запрещено, то разрешено?
В послегоночном пресс-релизе BAR Джеф Уиллис открыто говорит о своем намерении воспользоваться 85-м параграфом: "Поскольку оба наши пилота финишировали за пределами призовой восьмерки, мы решили остановить обе машины на последнем круге, чтобы получить возможность смены моторов перед Гран При Малайзии без штрафа со стороны FIA. Это даст нам определенное преимущество в гонке, которая пройдет в стране с жарким климатом".
Можно воспринимать это, как вызов FIA, но если все пройдет гладко, через две неделе в Сепанге мы увидим на финише лишь восемь машин, остальные потянутся в боксы, чтобы получить свежий мотор к очередному Гран При. Ждем комментария представителей федерации...