Ник Фрай в воскресенье вечером рассказал журналистам о трактовке регламента с точки зрения BAR, позволяющей рассчитывать на смену моторов перед Гран При Малайзии...
Ник Фрай: "Мы трактуем регламент буквально - если вы не финишировали, то можете сменить мотор ибо уже понесли наказание - не финишировали в гонке, поэтому на последних кругах гонки инженеры попросили обоих гонщиков вернуться в боксы. Мы не смогли заработать очки, тогда почему не воспользоваться преимуществом, которое дает регламент? В Малайзии мы поставим новые моторы, Джеф Уиллис поколдует с аэродинамикой и мы сможем рассчитывать на хороший результат..."
После стычки с Minardi в авторитете FIA появились дыры. Добивай раненого...
Интересно, в случае расследования ситуации, как в BAR смогут объяснить тот факт, что "неисправная" машина Дженсона Баттона показала свое лучшее время как раз за круг до того, как британец припарковался в боксах...