Педро де ла Роса об особенностях канадской трассы

Тест-пилот Ferrari Педро де ла Роса рассказал пресс-службе Скудерии об особенностях Гран При Канады и автодрома имени Жиля Вильнёва. Монреальская трасса сложна во многих отношениях, начиная с высокой нагрузки, которую испытывают тормоза, до повышенного расхода топлива. Кроме того, суровым испытаниям подвергаются аэродинамика машины и двигатель.

Педро де ла Роса: «Гонка в Монреале, которая следует через две недели после Монако, требует существенных изменений в стиле пилотирования. После невысоких скоростей и явных проявлений недостаточной поворачиваемости все теперь работают на трассе, для которой, скорее, характерна избыточная поворачиваемость и длинные прямые отрезки.

В Канаде гонщик всегда хочет добиться, чтобы хорошо работали тормоза, и чтобы машина позволяла агрессивно атаковать поребрики. За счет этого, если всё делать правильно, удаётся выбирать наиболее правильные траектории при выходе на прямые, что помогает показать хорошее время прохождения круга».

Но при этом активная езда по поребрикам приводит к тому, что позвоночник гонщика подвергается высоким нагрузкам.

«Сложнее всего, по-моему, гонщикам приходится на отрезке между 4-м и 5-м поворотами, – считает испанец. – Там необходимо атаковать поребрик, но если ты на мгновенье потеряешь контроль над машиной, то окажешься в отбойнике. Шея гонщика должна выдерживать перегрузки в 5g, но только на короткий период времени, так что, по-моему, это не такая уж серьёзная проблема».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.