В Канаде в финал квалификации пробился только один из гонщиков McLaren - Дженсон Баттон будет стартовать девятым, а Кевин Магнуссен показал двенадцатый результат...
Дженсон Баттон (9-й): "С самого начала уик-энда мы пытались добиться оптимального баланса, но сегодня утром дела шли откровенно плохо. Хорошо, что корректировки, предпринятые перед квалификацией, себя оправдали. Моего результата в третьей сессии едва не хватило для восьмого места – я уступил лишь пару сотых, но девятое в каком-то смысле лучше, оно позволяет стартовать с чистой стороны трассы.
В условиях жаркой погоды непросто контролировать поведение шин. Резина легко начинает гранулироваться, но если следить за ней по ходу отрезка, это может помочь. Наша команда умеет выбирать нужную стратегию, так что мы готовы к любому развитию событий в завтрашней гонке".
Кевин Магнуссен (12-й): "Дженсон добился от машины максимума, а для меня вторая сессия оказалась непростой. Машина ехала неплохо, вряд ли я стал бы что-то менять в настройках, просто из-за нехватки прижимной силы мы оказались недостаточно быстры.
Завтра крайне важно следить за шинами – особенно за более мягким составом, которому придется нелегко в условиях жары. Не представляю, чего ждать от гонки: я стартую за пределами первой десятки, но всё же надеюсь заработать несколько очков. Я буду бороться на пределе".
Эрик Булье, гоночный директор: "В Канаде результат квалификации не так важен, как на других трассах, так что завтра нам будет за что побороться в гонке, которая в любом случае окажется сложной и непредсказуемой.
Кевину сегодня не повезло: он уверенно проводил уик-энд и мог вместе с Дженсоном пробиться в финал, если бы во второй сессии перед заключительной попыткой не уперся в трафик. Температура шин упала, и он потерял пару десятых уже на первом секторе. Досадно, но для него это тоже опыт. Кевин выступает здорово, эффективно работает с инженерами – сегодня он просто оступился, но, как я уже говорил, позиция в квалификации здесь не настолько важна, и завтра он сможет провести гонку в атакующем стиле.
Дженсон на протяжении всего уик-энда действует безупречно. Мы понимаем, что машине не хватает прижимной силы, чтобы бороться за места в первой шестерке, так что девятая позиция отражает её скорость. Тем не менее, Дженсон сработал потрясающе, сумев выжать из MP4-29 максимум.
Завтра нас ждет насыщенная событиями гонка, а температура асфальта будет выше, чем в предыдущие два дня уик-энда. Возможностей отыграться достаточно, так что мы постараемся эффективно вести борьбу на всех уровнях".