Формула 1 после одиннадцатилетнего перерыва возвращается в Австрию. Из-за особенностей конфигурации трассы и большой высоты над уровнем моря в Renault Sport F1 ожидают довольно серьезную нагрузку на силовую установку.
Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1: «Мы рады впервые с 2003 года вернуться в Австрию. Там красивая и плавная трасса – она может показаться простой, но на ней есть несколько сложных для силовых установок отрезков, где нам придется максимально выложиться.
Здесь четыре прямые, поэтому двигатель внутреннего сгорания проезжает на максимальных оборотах довольно большую часть круга. Судя по нашим расчётам, на 50% круга дроссельная заслонка будет полностью открыта – эта особенность объединяет австрийскую трассу с автодромами в Монреале и Сильверстоуне. Из-за этих долгих периодов с полностью нажатой педалью газа, сильную нагрузку испытывает не только двигатель внутреннего сгорания, но и система MGU-H, которой предстоит рекуперировать и передавать большой объем энергии в MGU-K, чтобы минимизировать время прохождения круга. Можно сказать, что у трасс в Австрии и Канаде схожие характеристики.
На Red Bull Ring всего девять поворотов, так что у MGU-K не так много возможностей рекуперировать энергию на торможении. Тем не менее, необходимо, чтобы MGU-K снабжала дополнительной энергией двигатель внутреннего сгорания, поэтому крайне важно эффективно использовать даже небольшое количество запасённой энергии.
Еще одна особенность австрийской трассы – высота над уровнем моря. Из-за этого турбина будет вращаться на гораздо более высоких оборотах, чтобы компенсировать низкое атмосферное давление – это очень близко к предельному режиму её работы.
На динамических тестах мы имитировали некоторые из этих климатических особенностей и уверены в том, что отлично справились с подготовкой. Победа в Канаде мотивировала нас и подтвердила, что мы движемся в верном направлении, но нам всё равно предстоит многое сделать прежде, чем мы сможем регулярно бороться за победы».