На протяжении нескольких сезонов прежние атмосферные моторы Renault V8 считались едва ли не лучшими в Формуле 1, но в 2014 году картина резко изменилась. Силовым установкам нового поколения, которые выпускает Renault Sport, явно не хватает мощности, да и надёжность их вызывает массу вопросов.
По слухам, они уступают моторам Mercedes от 40 до 70 л.с., а устранение постоянно возникающих неполадок уже обошлось Renault дороже, чем собственно разработка этих двигателей. И ещё неизвестно, удастся ли решить все проблемы к 2015 году, ведь дальнейшая модернизация силовых установок запрещена. Впрочем, утверждённый FIA перечень доработок, разрешённых в межсезонье, в 2015-м ещё достаточно обширный, но будет постепенно сокращаться к 2018-му.
В паддоке Гран При Австрии ходили слухи, что концерн Renault хотел бы вообще избавиться от подразделения, которое занимается разработкой и производством гоночных моторов. Гипотетически, это желание может быть связано с тем, что Формула 1 обходится Renault дороже, чем предполагалось. Маркетинговый эффект от этого проекта в 2014 году тоже весьма сомнителен, ведь в прессе полно критических высказываний руководителей команд-клиентов Renault Sport, да ещё и не все вовремя платят. Надо полагать, развитие ситуации во второй половине сезона покажет, насколько эти слухи соответствуют действительности.