В Сильверстоуне утром в пятницу за руль Caterham сядет тест-пилот команды Робин Фряйнс, заменив Камуи Кобаяши, а потом работу продолжат основные гонщики. Перед началом уик-энда они говорили о своих ожиданиях...
Камуи Кобаяши: «Гран При Великобритании – второй домашний этап для нашей команды, у которого есть несколько преимуществ. Он нравится и гонщикам – всегда приятно выступать на исторической трассе, и болельщикам – в Великобритании у Формулы 1 множество поклонников, невероятно восторженных и преданных спорту – наблюдать за ними очень приятно.
Мы сделаем всё, чтобы закрепить прогресс, которого добились на австрийском этапе. Я говорил с парнями на базе после возвращения из Австрии – мы надеемся уже в пятницу начать уик-энд с хорошими базовыми настройками. У нас было время, чтобы проанализировать все детали и данные, чтобы в итоге сократить отставание – такова цель.
В прошлой гонке машина доказала свою надёжность, трасса в Сильверстоуне нам больше подходит – надеюсь, уик-энд окажется успешным. В любом случае, я уверен в том, что болельщики будут наслаждаться каждой секундой, а мы постараемся сделать так, чтобы у них был повод приветствовать зелёные машины».
Маркус Эриксон: «Впереди мой первый Гран При Великобритании в статусе гонщика Формулы 1, на одной из лучших трасс в календаре. Насколько я знаю, в этом году Гран При пройдёт в Сильверстоуне в 50-й раз, для меня честь выступать на легендарной трассе в год её юбилея, я уверен – всех участников ждёт особый уик-энд.
Я не раз выступал в Сильверстоуне, а в 2011-м поднялся там на подиум в GP2. Одна их уникальных особенностей Сильверстоуна – болельщики. Как и в Австрии, где мы выступали две недели назад, как в Германии и в некоторых других Гран При, атмосфера с четверга по воскресенье будет удивительной. Британские болельщики отлично разбираются в особенностях этого спорта и любят Формулу 1, независимо от погоды!
В предстоящем Гран При мы получим ещё один шанс побороться с ближайшими соперниками и закрепить прогресс, которого команда добилась в Австрии. Трасса в Сильверстоуне лучше подходит нашей машине, чем автодром в Шпильберге, мы работали с настройками, чтобы максимально использовать потенциал аэродинамики, а в Сильверстоуне этот фактор очень важен, и хотим сделать следующий шаг».
Робин Фряйнс «Впервые после Гран При Бахрейна я сяду на руль машины этого года и с нетерпением жду возможности оценить прогресс, которого добилась команда по сравнению с началом апреля.
Несколько недель назад я пилотировал машину 2010 года во время шоу в Казани – это было здорово, но утром в пятницу я займусь реальной работой во время официальной сессии Гран При. Последние гонки оказались сложными для команды, но в Австрии удалось добиться прогресса, и мы хотим сделать следующий шаг в Сильверстоуне, где должны добиться большего от настроек, с которыми работали в субботу и воскресенье в Шпильберге.
Надеюсь, погода будет хорошей, правда в Англии гарантировать это невозможно, но если в первой тренировке удастся полноценно поработать с двумя комплектами шин, то это позволит максимально эффективно использовать сессию и мне, и команде».