Вчера мы писали о том, что FIA считает зависимую систему подвески FRIC несоответствующей регламенту, и она может быть запрещена уже на следующей неделе в Германии. Комментируя это заявление федерации, представитель одной из команд заявил журналистам SkySports, что это решение застало команды врасплох.
С одной стороны, подвеска – один из ключевых элементов машины, у команд просто нет времени и возможности быстро её изменить. С другой, в письме Чарли Уайтинга нет точного упоминания узла, который можно считать «подвижным аэродинамическим элементом», запрещённым статьей 3.15 технического регламента, поэтому непонятно, в каком направлении нужно действовать, чтобы на следующей неделе избежать обвинений в нарушении правил.
Прежде у FIA не было претензий к системе FRIC, которая в разных версиях уже несколько лет использовалась командой Lotus, а в этом году появилась почти у всех команд и лучше всего работает на машинах Mercedes.
По неофициальной информации, одна из команд, у которой система FRIC работает не столь эффективно, обратила внимание FIA на некоторые спорные, по их мнению, решения соперников, что и послужило причиной изменения позиции федерации.
В итоге, может повториться ситуация 2011 года, когда команда HRT угрожала оспорить результаты прошедших Гран При, после того, как FIA заявила о намерении запретить «выдувные» диффузоры, поскольку соперники использовали решения, не соответствующие регламенту.