На Хунгароринге нет длинных прямых, в связи с чем мощность двигателя не играет там решающую роль. Однако в Mercedes уверены, что успешно проведут и этот уик-энд – тем более, что в их команде выступает специалист по этой трассе, Льюис Хэмилтон, за последние семь лет побеждавший там четырежды.
Льюис Хэмилтон: «Я был очень горд тем, что в Германии мы смогли привести обе машины на подиум, на глазах у всех сотрудников Mercedes. Если говорить о моих личных ощущениях, я не могу с восторгом отзываться о гонке, поскольку для меня уик-энд получился непростым, и я уступил Нико ещё несколько очков в битве за титул.
Но я получил большое удовольствие от гонки и отработал настолько хорошо, насколько было возможно. Прорваться из конца пелотона на подиум было большим достижением для всей команды, и я благодарен им за то, что мы смогли минимизировать потери после квалификации.
Гран При Венгрии всегда был для меня особенным, я завоевал тут четыре поула и четыре победы в семи гонках – в том числе выиграв свою первую гонку за Mercedes в прошлом сезоне. У меня нет никаких особых секретов – мне просто очень везло тут на протяжении многих лет, кроме того, мне очень нравится эта трасса.
Там можно атаковать, она подходит гонщикам с агрессивным стилем пилотирования, как у меня, поэтому можно сказать, что я там имею некоторое преимущество по сравнению с некоторыми соперниками. Меня всегда там активно поддерживают болельщики, так что я с нетерпением этого жду.
В соперничестве с Нико за титул я делаю все, чтобы не отстать. Невозможно выкладываться больше, чем я выкладываюсь сейчас. Сезон складывается непросто, но мне это даже нравится – на иное я и не рассчитывал».
Нико Росберг: «Удивительное чувство – одержать победу для себя и Mercedes в Хоккенхайме. Гонки в Германии и Монако были теми этапами, где я очень хотел победить, и мне это удалось. Моя «Серебряная стрела» оказалась подавляюще быстрой – спасибо команде за фантастическую машину!
За последние недели вокруг меня было много позитива. Самым лучшим моментом стало то, что я женился, затем новый контракт, победа сборной Германии на чемпионате мира и уик-энд в Хоккенхайме. Незабываемое время.
Теперь мы отправляемся в Венгрию, где уик-энд всегда проходит очень весело. Будапешт – отличный город, там на берегу реки множество ресторанов, так что есть где развлечься вечером. Многие мои друзья приезжают на эту гонку, потому что им нравится место – хотя, конечно, когда в субботу вечером они будут веселиться, я буду готовиться к гонке!
Но в воскресенье вечером после гонки у нас будет большая вечеринка, ведь это последний этап перед летним перерывом. Надеюсь, мы сможем порадовать команду на трассе и на базе, вознаградив их за напряжённую работу!»
Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Наше выступление в Германии оказалось очень позитивным. Там присутствовали многие члены совета директоров, коллеги и друзья из Штутгарта, так что прессинг по ходу уик-энда был очень велик. Мы добивались хороших результатов и в других важных для нас гонках, в Малайзии и в Великобритании, но победа на домашней трассе стала нашим высшим достижением.
Теперь мы сосредоточены на следующей гонке в Венгрии, и важно отметить напряжённую работу всех наших сотрудников в Брэкли и Бриксуорте. Это совершенно другая трасса, а этап станет последним перед летним перерывом, так что мы делаем всё возможное, чтобы убедиться в том, что завершим первую часть сезона на высоком уровне. До сих пор это был очень напряжённый сезон, и ещё один сильный результат стал бы отличной наградой для всех нас, прежде чем мы отправимся на заслуженный отдых.
В Хоккенхайме мы увидели захватывающую гонку, и у Будапешта есть реальный потенциал продемонстрировать в воскресенье отличное шоу, хотя обгонять там гораздо сложнее. На Хунгароринге всегда очень много болельщиков, и мы очень надеемся показать им яркую гонку».
Падди Лоу, технический директор: «Домашний для Mercedes уик-энд в Германии оказался для команды очень напряжённым от начала и до конца – как в боксах, так и на трассе. Важной темой стал, конечно, отказ от системы FRIC. Много говорили о том, что это может повлиять на расстановку сил, но, как мы увидели уже в первых пятничных сессиях, этого не произошло.
Инцидент Льюиса в квалификации стал большим шоком. Ущерб, нанесённый машине, поставил перед нами несколько сложных задач, и, в конце концов, нам пришлось заменить коробку передач, что привело к потере Льюисом ещё пяти позиций на стартовой решётке. В гонке Льюис здорово прорывался сквозь пелотон и смог финишировать на подиуме. Нико тем временем, завоевав сильную стартовую позицию, отлично провёл гонку и одержал уверенную победу на домашней трассе.
Теперь мы отправляемся в Венгрию, и это будет ещё одно интересное испытание. Обычно в Будапеште очень жарко, что нужно будет учесть при выборе настроек. Обгонять на Хунгароринге, как известно, очень сложно, так что акцент будет сделан на квалификации.
У Льюиса на этой трассе фантастические достижения, он завоевал тут четыре поула и четыре победы в семи гонках. Нико, напротив, в предыдущие годы выступал в Венгрии неудачно. Однако, судя по его выступлению в Германии в минувший уик-энд, нас снова ждёт увлекательная битва между двумя нашими пилотами.
Но с командной точки зрения мы будем подходить к этой гонке как и к любой другой, потому что после сильного старта сезона нам нужен ещё один хороший результат, прежде чем мы отправимся на летние каникулы».