Род Нельсон, инженер Renault: "Сакхир очень требователен к тормозам. На круге гонщики трижды тормозят с 320 км/ч до первой или второй передачи, так что износ тормозов так же велик, как в Канаде. Тормозные диски не успевают остыть и в Бахрейне мы будем использовать самые толстые трубочки системы охлаждения.
Из-за того, что трасса практически не используется, уровень сцепления с асфальтом невелик, так что на свободных заездах в пятницу гонщики, даже на медленном круге будут держаться на траектории, чтобы уберечь резину от песка. Однако именно в пятницу нам нужно определиться с резиной и мы постараемся максимально эффективно провести сессию. Из-за песка страдает и аэродинамика, особенно переднее антикрыло, что может сказаться на настройках машины. Износ резины вряд ли будет серьезным, в отличие от Сепанга здесь нет быстрых поворотов, однако частые разгоны все же нагрузят задние шины.
Настраивая машину мы постараемся добиться ее стабильности при торможении, избегая блокировки резины и нейтральности баланса в медленных поворотах. Нам нужно найти компромисс, чтобы не потерять в скорости в 5, 6, и 7-м поворотах, обеспечив хорошее сцепление с трассой".