Квалификацию в Венгрии гонщики Caterham закончили с восемнадцатым и двадцатым результатами, а после окончания сессии жаловались на проблемы с балансом...
Камуи Кобаяши (18-й): "Утренняя тренировка стартовала в тех же условиях, что были в пятницу. За ночь мы существенно скорректировали настройки, но машина по-прежнему вела себя нервно, особенно в задней части, однако по ходу сессии с повышением уровня сцепления баланс несколько улучшился. Недостаточную поворачиваемость сменяла избыточная, но с более мягкими шинами дела пошли лучше, поэтому мы с оптимизмом ждали квалификацию.
В квалификации мы запланировали две попытки на более мягкой резине, первая обеспечила мне 16-й результат, но из-за проблем у Mercedes и Lotus сложилось ощущение, что у нас есть шанс выйти во вторую сессию. Мы до последнего ждали момента выезда на трассу, первый круг получился неплохим, а на втором шины потеряли эффективность, и я не мог выжать из них больше скорости. С начала уик-энда машина поехала заметно быстрее, но не думаю, что сегодня мы могли добиться большего".
Маркус Эриксон (20-й): "Утром машина вела себя лучше, чем в пятницу, но баланс все равно оставался нестабильным: в разных поворотах наблюдалась то недостаточная, то избыточная поворачиваемость. Мы пытались исправить ситуацию, и хотя добились некоторого прогресса, к концу тренировки поведение CT05 не в полной мере соответствовало моим предпочтениям.
К сожалению, в квалификации сценарий повторился. Я не мог проехать достаточно быстрый круг, так как баланс менялся в каждом повороте. Досадно, ведь мы могли добиться большего, но с такой управляемостью шансы свелись к нулю. Впрочем, вчера на длинной серии кругов с большим количеством топлива баланс был намного лучше, сегодня у некоторых команд возникли проблемы – нужно сохранить высокую надежность и использовать любую возможность отыграться".