Caterham: Двойной сход в Венгрии

Для Caterham Гран При Венгрии закончился двойным сходом: Маркус Эриксон разбил машину, а Камуи Кобаяши подвела топливная система...

Камуи Кобаяши (сход): "Жаль, что сегодня у нас не получилось закончить гонку – проблема в топливной системе привела к потере мощности, пришлось остановить машину.

Старт прошел удачно, в первом повороте я остался на внешнем радиусе, чтобы избежать неприятностей, а на выходе за счет хорошего разгона обогнал пару машин и сразу начал атаковать. На подсыхающей трассе машина вела себя неплохо – видимо, такие условия нам подходят – и моя скорость по ходу первого отрезка была достойной. На девятом круге мы провели пит-стоп, я получил шины Soft, вновь взял хороший темп и постепенно пробился на четырнадцатое место.

У меня был опасный момент с Мальдонадо, когда его развернуло после контакта с Бьянки. Третью гонку подряд мне приходится уклоняться от аварии, в этот раз я увидел, как Lotus зацепил Marussia и сорвался в разворот – мне удалось уйти в сторону и избежать столкновения, но там оставались считанные миллиметры!

Потом я ехал в хорошем ритме, баланс оставался неплохим, мы планировали провести довольно продолжительный отрезок на этом комплекте шин, когда на 24-м круге на выходе из 12 поворота мотор потерял мощность. На этом моя гонка закончилась".

Маркус Эриксон (сход): "Гонка складывалась неплохо вплоть до аварии на седьмом круге. Старт удался, я боролся с Чилтоном и Мальдонадо, пытался поравняться с ними в третьем повороте, но рано нажал на педаль газа: заднюю часть занесло, я не смог поймать машину и врезался в стену.

Удар был очень сильным! Меня сразу отправили в медицинский центр, где сообщили, что в момент контакта перегрузка составила около 20G, но физически я в полном порядке. Обидно за парней на трассе и наших сотрудников в Лифилде: они выкладываются на 100%, им неприятно видеть, как одна из машин врезается в стену. Но мы вернемся в борьбу в Спа, где получим новинки и будем атаковать – и в Бельгии, и на протяжении всей второй половины сезона".

Текст: . Источник: пресс-служба Caterham
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.