Нико Росберг: Льюис сегодня был просто быстрее

Пилоты Mercedes в Сочи в очередной раз заняли первый ряд стартового поля – даже несмотря на то, что на двух секторах Валттери Боттас оказался быстрее, и лишь ошибка в последнем повороте помешала ему завоевать поул. Как считают в немецкой команде, это связано с необычными условиями на трассе...

Льюис Хэмилтон (1-й): «Оказаться в этом прекрасном месте и гоняться на этой трассе – удивительное чувство. Тут здорово выступать. В сегодняшней тренировке круги получились особенно хорошими. В квалификации проехать такой круг оказалось немного сложнее, но я рад, что смог добиться прогресса. Я пересёк линию финиша и просто надеялся, что мне это удалось. Когда тебе говорят, что это так – ты испытываешь огромное облегчение, потрясающее чувство.

Повороты здесь в основном среднескоростные, нужен высокий уровень прижимной силы, так что завтра перед нами встанет непростая задача. К первой точке торможения ведёт очень длинная прямая, и нужно помнить, что тут есть возможность для обгона. Здорово видеть столько зрителей в субботу во время первого Гран При. Надеюсь, завтра мы покажем им хорошее шоу».

Нико Росберг (2-й): «Сложная квалификация, пришлось адаптироваться к целому ряду обстоятельств. Трасса новая и достаточно уникальная: шины долго не изнашиваются, так как асфальт очень гладкий. Льюис сегодня был просто быстрее, так что завтра мне нужно хорошо стартовать. Начинать гонку с первого ряда – всё равно неплохо. Думаю, нас ждёт интересный Гран При – на прямых можно обгонять, и я уверен, что мы увидим много событий на трассе».

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Вновь мы увидели битву между нашими пилотами, и на этот раз верх взял Льюис. Напряжённое сражение шло на каждом круге – Нико начинал лучше, но Льюис каждый раз прибавлял на втором и третьем кругах. Скорости росли, и в конце казалось, что Валттери Боттас на Williams может испортить нам праздник – он был быстрейшим на двух секторах, но допустил ошибку в последнем повороте и не улучшил время.

У нас есть все основания быть довольными первым рядом на старте по итогам столь необычной квалификации. Мы ждём завтра серьёзную конкуренцию со стороны Williams и McLaren, как и должно быть в Формуле 1, так что нужно добиться максимума в плане скорости и стратегии. Особо стоит отметить Даниила Квята: он отработал великолепно, квалифицировавшись пятым на своей домашней трассе».

Падди Лоу, технический директор: «Напряжённая квалификация, мы знали, что победить Williams и McLaren сегодня будет трудно. Как и другие команды, мы оказались в необычной ситуации с точки зрения использования шин, благодаря свежему покрытию трассы.

Новый асфальт всегда покрыт слоем масел, которые со временем стираются, но поначалу из-за этого очень трудно добиться правильной температуры шин. С этим явлением мы столкнулись и здесь, так же было в Австрии. В результате эффективность шин растёт с каждым кругом – поэтому в финале квалификации нам пришлось проезжать на одном комплекте по пять кругов, чтобы добиться от них максимума.

Хотя подход к сессии оказался нетипичным, пилоты, как обычно, отработали превосходно. Льюис заработал заслуженный поул, возглавляя протокол в каждой части квалификации, в то время как Нико уверенно показал второе время, несмотря на давление со стороны Боттаса и Williams. Что касается завтрашней гонки, то поведение шин говорит о том, что стратегия одного пит-стопа вполне реальна – хотя этот вариант не обязательно оптимален».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG Petronas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.