В пятницу гонщики McLaren были очень конкурентоспособны на сочинской трассе, но в субботу утром команда сделала шаг назад при коррекции настроек, а на машине Магнуссена пришлось заменить коробку передач, так что завтра он потеряет пять мест на старте.
Эрик Булье, гоночный директор: «Вчера у нас появился повод для оптимизма, когда Кевин показал второе время, а Дженсон – шестое, но, к сожалению, в третьей тренировке мы выбрали ошибочное направление при изменении настроек машин.
Перед квалификацией пришлось вернуться к настройкам, которые мы использовали вчера, и это сразу сказалось на результатах – Дженсон показал четвёртое время, а Кевин – шестое, но из-за штрафа за замену коробки передач он стартует 11-м.
Четвёртое и шестое место – наш лучший результат квалификации в этом сезоне, свидетельствующий о серьёзном прогрессе по сравнению с утром субботы, тем не менее, у нас есть повод чувствовать себя несколько расстроенными. Если бы утром удалось плодотворно отработать тренировку, то и результат квалификации мог быть лучше.
Дженсон и Кевин достаточно быстры, чтобы хорошо провести завтрашнюю гонку. Кевину предстоит стартовать 11-м, но не по своей вине. Впрочем, это не должно помешать ему, как и Дженсону, заработать много очков для команды».
Дженсон Баттон (4-й): «Вчера мы были конкурентоспособны на обоих составах резины, а сегодня утром откатились назад даже с меньшим количеством топлива – выбранные настройки не сработали, но мы решили эту проблему и к началу квалификации вновь были в хорошей форме.
Честно говоря, я не знаю, чего завтра ждать. На длинных сериях кругов мы демонстрировали хороший темп, но не вполне очевидно число пит-стопов, ведь если вы заблокируете резину, то одного пит-стопа может не хватить.
Валттери Боттас станет одним из наших главных соперников на старте завтрашней гонки – вчера и сегодня он был очень быстр, но пятницы и субботы отличаются от воскресений».
Кевин Магнуссен (6-й): «Сложный день. Мы потеряли третью тренировку – как сказал Дженсон, двигались в ошибочном направлении, но днём, в первой и второй квалификационных сессиях, всё складывалось неплохо. В финале квалификации поведение машины резко изменилось, я не смог повторить даже собственный результат второй сессии – нужно разобраться и найти причину.
Тем не менее, в этот уик-энд мы более конкурентоспособны, чем обычно, поэтому очень жаль, что я потеряю пять позиций на старте за замену коробки передач. Впрочем, я надеюсь отыграться в завтрашней гонке. При старте с 11-го места это будет непросто, но здесь можно обгонять, есть зона DRS на длинной прямой перед вторым поворотом, у нас неплохой темп на дистанции – я уверен, что смогу отыграть несколько мест».