Toro Rosso: поведение шин станет решающим фактором

В пятницу в Toro Rosso работали с тремя гонщиками - в первой сессии Макс Ферстаппен заменял Жана-Эрика Верня...

Даниил Квят (7-й): "Стандартная пятница. Нужно было понять характеристики трассы, найти оптимальные настройки – как всегда между пятницей и субботой. Нам ещё нужно кое-что сделать к завтрашнему дню, но обычно мы успешно с этим справляемся. Надеюсь, мы сможем повысить эффективность машины. Лично мне трасса очень понравилась".

Жан-Эрик Вернь (13-й): "Хорошая пятница. Нужно понять, как заставить шины работать эффективнее – это ключевая задача. Скорость машины на более жестких шинах была неплохой, но на более мягких нужно прибавить. На длинной серии кругов мы выглядели вполне уверенно, и пусть я пропустил первую тренировку, завтра мне нужно кое-что скорректировать, тогда можно добиться прогресса. Нужно проанализировать данные, но машина уже едет неплохо – уверен, нас ждет успешный уик-энд."

Макс Ферстаппен (10-й в первой сессии): "Основное отличие между Остином и Сузукой заключается в поведении шин. В Японии первый круг был быстрейшим, после чего было сложно прибавить, а здесь требовалось время, чтобы выйти на базовый темп. Здорово, что у меня есть возможность этому научиться.

Сегодня я также пытался лучше разобраться с резиной – круг за кругом. Здесь это ключевой фактор. В целом машина едет неплохо, особенно если судить и по результатам Даниила, но я не гнался за временем на круге, главное – почувствовать уверенность и многому научиться к следующему сезону. Сейчас от меня не требуется искать предел, не время для этого".

Фил Чарльз (главный гоночный инженер): "Неплохой день. Макс хорошо отработал первую тренировку, освоился на непростой трассе и показал достойную скорость. С Даниилом во второй сессии мы испытывали разные настройки заднего антикрыла и нашли кое-что интересное. Жану-Эрику после пропуска первой сессии потребовалось время на адаптацию – не думаю, что он остался доволен балансом машины, но в целом он сработал неплохо. За ночь нужно разобраться в тонкостях поведения шин – здесь оно несколько отличается от ожидаемого – чтобы добиться лучшей скорости в субботу и воскресенье".

Текст: . Источник: пресс-служба Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.