За две гонки до конца сезона на машинах практически всех пилотов установлены пятые элементы силовой установки, только Даниэлю Риккардо команда может без штрафных санкций поставить пятую по счету турбину и генератор MGU-H.
Себастьян Феттель, Пастор Мальдонадо, Даниил Квят и Жан-Эрик Вернь уже были наказаны потерей позиций на старте. Причем в Остине Феттель заменил полностью всю силовую установку, в результате чего стартовал с пит-лейн. Не исключен вариант, при котором шестые по счету элементы понадобятся и пилотам Ferrari – Фернандо Алонсо и Кими Райкконену. Было бы логично, если бы в Скудерии решили поставить новые детали в Бразилии, поскольку потеря позиций в финале сезона в Абу-Даби, где будут начисляться двойные очки, может дорого обойтись команде.
В Остине на машины Force India поставили пятые по счету силовые установки, но из-за проблем с двигателем Нико Хюлкенберг досрочно завершил гонку. Оказалось, что причиной схода стала поломка вала генератора MGU-K, который пробил отверстие в блоке цилиндров. Однако в Mercedes могут снять приводной вал с одного из старых моторов, и под надзором FIA установить его на силовую установку, которая использовалась в Остине.
В таком случае, Хюлкенберг не будет наказан потерей позиций на старте, поскольку отказавший элемент был заменен с целью повышения надежности силовой установки. Эти валы изготавливаются из специальной стали и считаются одной из самых дорогих деталей.