В Williams подготовили к Гран при Абу-Даби новую конфигурацию системы охлаждения, опробовать её удалось только утром – из-за разницы давлений не выдержало крепление кузовных элементов. Первую сессию команде пришлось пропустить, но механики вернули прежнюю конфигурацию системы охлаждения, и во второй тренировке всё прошло гладко.
Роб Смедли, главный инженер: «В первой тренировке возникли некоторые проблемы с кузовными элементами, но команда отлично сработала – к началу второй мы всё исправили.
Во второй тренировке обошлось без проблем, она прошла по обычному сценарию, у машины был хороший темп. Нам нужно добиться большей стабильности на длинных сериях кругов, но в остальном мы довольны достигнутым прогрессом. Условия во второй сессии гораздо больше соответствовали тем, что ждут нас в квалификации и гонке, поэтому мы рады, что вечером смогли выполнить намеченную программу».
Валттери Боттас (5-й): «Утром были проблемы, но во второй сессии потерянное время удалось компенсировать. Во второй сессии всё прошло хорошо, хотя нам нужно ещё поработать с балансом. В одних поворотах ухудшался контроль над передней частью машины, в других – задней, нужно найти причину и добиться стабильности.
У нас есть для этого время, так что никакой спешки – нужно оптимизировать машину, чтобы добиться от неё большего».
Фелипе Масса (10-й): «Я бы не назвал день идеальным, но знаю, в чём мы должны прибавить, и не волнуюсь по этому поводу.
В первой сессии я сразу обратил внимание на проблему, поэтому кусок обвеса не оторвался. Во второй всё складывалось лучше, мы добились определённого прогресса, правда на свежих комплектах шин возникали сложности.
Гонщики Mercedes сегодня были очень быстры, но мы будем напряженно работать, чтобы сократить отставание».