Ф2: Финальную квалификацию выиграл Казим Василяускас

В воскресенье в испанской Валенсии на автодроме им. Рикардо Тормо пройдет финальная гонка Формулы 2 сезона 2010-го года, а накануне ее участники провели заключительную квалификацию. Поул-позицию выиграл вчерашний неудачник, литовский гонщик Казим Василяускас: напомним, субботняя гонка для него закончилась уже в первом повороте. Но сегодня Казим попробует отыграться: при старте с первой позиции у него для этого есть все шансы.

«Я очень доволен результатом, – сказал Василяускас. – Но вчера я попал, возможно, в самую серьезную аварию в своей жизни и думал, что машину нельзя починить, однако утром, когда появился в боксах, все уже было в порядке. Механики отлично поработали и за ночь восстановили машину».

Со второй позиции будет стартовать Джек Кларк, а Армаану Эбрахиму, показавшему точно такой же результат, досталась третья позиция, поскольку он проехал свой лучший быстрый круг позже британца.

Российские гонщики Сергей Афанасьев и Иван Самарин стартуют с 4-й и 5-й позиций соответственно. Если судьба чемпионского титула решилась еще в субботу - победителем серии стал молодой британец Дин Стоунман, а второе место в личном зачете занял Джолион Палмер, - то спор за "бронзу", а также за третью суперлицензию FIA продолжается. Третью строчку в личном зачете пока занимает Афанасьев, но кроме него шансы сохраняют еще четыре гонщика, в том числе и Казим Василяускас.

Пилот Время Разница Круги
1. К.Василяускас 1:25.923 14
2. Д.Кларк 1:26.158 +0.235 14
3. А.Эбрахим 1:26.158 +0.235 12
4. С.Афанасьев 1:26.244 +0.321 10
5. И.Самарин 1:26.310 +0.387 13
6. Д.Стоунман 1:26.365 +0.442 7
7. М.Маринеску 1:26.452 +0.529 13
8. К.Снукс 1:26.559 +0.636 12
9. Н.де Марко 1:26.587 +0.664 16
10. Б.Байи 1:26.656 +0.733 12
11. Ф.Энг 1:26.723 +0.800 12
12. Р. Пинейру 1:26.738 +0.815 12
13. Б.Лариш 1:26.793 +0.870 12
14. Д.Палмер 1:26.801 +0.878 5
15. У.Братт 1:26.876 +0.953 12
16.Й. Теобальд 1:27.069 +1.146 10
17. Р.Тейшейра 1:27.077 +1.154 15
18. Н.Ковальска 1:27.494 +1.571 12
19. П.Кралев 1:28.283 +2.360 12

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.