Пилоты Campos завоевали сенсационный дубль в первой гонке серии GP2 в Австрии. Первым финишировал Митч Эванс, вторым – его напарник Шон Гелаэль. Также на подиум поднялся Рафаэле Марчьелло из Russian Time.
Сироткин неважно стартовал, пропустив не только Джовинацци, но и Гасли. Сергей пытался контратаковать уже на первом круге, но безуспешно. Маркелов также начал гонку не лучшим образом, откатившись на девятое место. Позади столкнулись Густав Малья и Серхио Канамасас – испанец врезался в Набила Джеффри и сошёл, Джеффри медленно вернулся в боксы, где также прекратил борьбу.
На шестом круге Линн и Маркелов последовательно опередили Кирхгофера. Тут же Гасли атаковал и смог опередить Джовинацци, возглавив гонку. На девятом круге Маркелову удалось обогнать Линна, Артём поднялся на седьмое место. Марчьелло опередил Луку Гиотто в борьбе за четвертую позицию.
Темп Гасли оказался выше, чем у преследователей, так что он постепенно отрывался. Однако на 17-м круге начался дождь, причём не везде, а лишь в районе 2-3 поворотов, в то время как на стартовой прямой было сухо. Это поставило перед командами сложный выбор – ставить дождевые шины или нет. Большинство лидеров предпочло продолжить движение. Но на 18-м круге лидер гонки Гасли вылетел с трассы и застрял в гравии. На трассу выехал автомобиль безопасности.
Под сэйфти-каром ещё несколько пилотов заехали в боксы за дождевыми шинами, но Джовинацци, Сироткин, Марчьелло, Гиотто, Маркелов, Роуланд и Арман остались на сликах. Спустя пару кругов дождь закончился, и к моменту рестарта трасса вновь начала подсыхать. На рестарте лидеры сохранили позиции, а через несколько поворотов Марчьелло опередил Сироткина. Спустя ещё несколько секунд Джовинацци ошибся, и Марчьелло опередил и его!
Сироткин тем временем продолжал терять позиции. На некоторых участках опять пошёл дождь, пилоты начали ошибаться, и Гиотто смог опередить сразу троих соперников, поднявшись на третье место. Ещё через круг Джовинацци догнал и опередил Марчьелло, вернув себе лидерство.
На 28 круге развернуло Кирхгофера – машина замерла поперёк трассы, создав опасную ситуацию. Дирекции пришлось вновь выпустить на трассу автомобиль безопасности, и лидирующая группа отправилась в боксы. Возвращаясь на трассу, Маркелов ошибся и разбил машину. Гонку остановили красными флагами.
Пилоты вернулись на пит-лейн, и лидером совершенно неожиданно оказался Фило Паз Арман. Однако стюарды заподозрили, что он обогнал соперника в режиме автомобиля безопасности. Повтор показал, что Арман обогнал не только соперника, но даже сам автомобиль безопасности, а значит наказание было неизбежно. В итоге его машину откатили на третью позицию, и при этом выписали штраф.
Рестарт был дан в режиме автомобиля безопасности, но далеко не всем пилотам удалось сразу же отправиться на трассу. В результате на пит-лейн возник хаос, позиции смешались. Заглох Биндер, заблокировав пилотов, стоявших позади – в том числе своего напарника Сироткина. Когда ART Рене сумели откатить, на выезде с пит-лейн замерла машина Джовинацци, полностью перекрыв выезд с пит-лейн. Её пришлось откатывать вручную обратно в боксы, что заняло много времени.
Гонка тем временем продолжалась. Спустя два круга автомобиль безопасности покинул трассу. Лидировали два пилота Campos Эванс и Гелаэль – причём, оба показывали очень приличную скорость. Арман отправился в боксы, Сироткин пропустил Нато. Перед ними напряжённую борьбу за пятую позицию вели Роуланд и Эриксон.
Эванс уверенно довёл гонку до победы, показав ещё и лучший круг. Гелаэль финишировал вторым, Марчьелло – третьим. Сергей Сироткин завершил гонку на восьмом месте, а значит в воскресенье вновь должен был стартовать с поул-позиции.
Однако после финиша стюарды наказали Сироткина и Малью за ошибки во время нахождения на трассе автомобиля безопасности: Сергей обогнал три машины, пытаясь занять своё место в пелотоне, а Малья опередил пилотов Campos и сам сэйфти-кар. Ко времени обоих добавлено по 30 секунд, в результате они откатились с 8 и 9 позиций на 12 и 13 соответственно.
Пилот | Команда | Время |
1. М.Эванс | Pertamina Campos Racing | 1:18:32.399 |
2. Ш.Гелаэль | Pertamina Campos Racing | 4.600 |
3. Р.Марчьелло | RUSSIAN TIME | 10.789 |
4. Л.Гиотто | Trident | 12.363 |
5. Д.Эриксон | Arden International | 12.691 |
6. О.Роуланд | MP Motorsport | 15.557 |
7. Н.Нато | Racing Engineering | 16.559 |
8. Д.Кинг | Racing Engineering | 22.762 |
9. А.Пик | Rapax | 24.738 |
10. Н.Латифи | DAMS | 25.629 |
11. А.Линн | DAMS | 27.000 |
12. С.Сироткин* | ART Grand Prix | 49.708 |
13. Г.Малья* | Rapax | 50.258 |
14. Д.де Йонг | MP Motorsport | 1 круг |
15. Ф.Паз Арман | Trident | 1 круг |
16. Р.Биндер | ART Grand Prix | 2 круга |
Не классифицированы: | ||
А.Джовинацци | Prema Racing | 29 кругов |
А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 28 кругов |
М.Кирхгофер | Carlin | 26 кругов |
П.Гасли | Prema Racing | 17 кругов |
Н.Джеффри | Arden International | 1 круг |
С.Канамасас | Carlin | 0 кругов |
* - наказан добавлением 30 секунд