GP2: Перед этапом в Сильверстоуне

В расписании GP2 не так много этапов, как в календаре Формулы 1, но в Сильверстоуне оба чемпионата завершают первую половину сезона – в понедельник можно будет подводить предварительные итоги, а пока о расстановке сил накануне очередного гоночного уик-энда.

Две недели назад, в Маньи-Кур, Джорджо Пантано одержал вторую победу в сезоне, возглавив гонку в борьбе за титул. Семь очков итальянцу уступает Бруно Сенна, бразилец уверенно проводит сезон и на британском этапе наверняка постарается отыграть отставание, тем более, что многие говорят о его переходе в Формулу 1 – самое время произвести впечатление, пока менеджеры команд еще помнят о красивой победе в Монако.

На третью строчку, после успешного выступления на французской трассе, поднялся Себастьен Буэми, на несколько очков опередивший целую группу конкурентоспособных гонщиков - Грожана, Паренте, Петрова, Мальдонадо, Цубера. Борьба здесь настолько плотная, что одна удачная гонка может серьезно изменить ситуацию.

В зачете команд ситуация не менее напряженная - iSport, Racing Engineering и Piquet Sports разделяют всего шесть очков. Campos чуть позади, но в пару к россиянину Виталию Петрову приглашен Лукас Ди Грасси, и этим гонщикам по силам решать сложные задачи, нужна лишь надежная машина и немного удачи.

Гонка в Сильверстоуне в этом году будет домашней только для одного пилота, победитель спринта в Монако Майк Конвей занимает сейчас 10-е место в личном зачете. В превью команды Майк рассказал о том, как проходится круг по Сильверстоуну за рулем GP2...

Майк Конвей: «Первый сектор весьма интересный. В конце стартовой прямой вы на пятой передаче входите в первый поворот. Короткий удар по тормозам, и снова газ – здесь важно не выскочить в зону безопасности, иначе вас легко обойдут соперники. Впереди скоростная связка Maggotts-Becketts-Chapel, которую важно пройти плавно, сохранив максимум скорости перед прямой Hangar.

Перед поворотом Stowe две передачи вниз, короткая прямая и связка левого и правого поворотов Club. Здесь важно удержаться на траектории, чтобы не потерять в динамике разгона. Еще одна короткая прямая, и связка из Abbey и Farm, в которой нужно соблюдать осторожность, если идет дождь.

В повороте Bridge слепой апекс, поэтому нужно следить за траекторией на входе. Следом два медленных левых поворота, в Woodcote машина разгоняется, вы успеваете включить шестую передачу еще до того, как пересекаете линию старта, и все начинается сначала».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.