В 2008 году юный Шарль Пик открыл на улицах Монте-Карло счет своим победам в Мировой серии Renault. Прошло три года – и француз вновь поднялся на верхнюю ступень пьедестала в княжеской ложе, но теперь уже в серии GP2. Стартовав с поула в субботней гонке на самой медленной трассе сезона, пилот Barwa Addax лидировал с первого до последнего метра дистанции и выиграл второй раз в сезоне.
Судьба гонки решилась, фактически, уже на старте. Именно тогда Пик отразил острый выпад чеха Йозефа Краля, а на третье место прорвался с пятого Роман Грожан. В дальнейшем статус-кво в этой тройке сохранялся, что позволило Кралю впервые за время выступлений в GP2 завоевать призовой кубок.
Такому положению способствовали регулярные появления на трассе машины безопасности – сначала на решетке заглохла машина Стефано Колетти, затем в неудачном месте остановился Кевин Мироха, а чуть позже Маркус Эрикссон разбил машину у бассейна.
Пятерых пилотов оштрафовали за фальстарт, но из группы лидеров пострадал только Алвару Паренте, занимавший шестое место. Позже по пит-лейн пришлось проехать Жюлю Бьянки, который совершил обгон позади машины безопасности.
Лишь на последних кругах в пелотоне произошло несколько перестановок. Макс Чилтон всеми силами удерживал четвёртое место, но соперники наседали на британца из Carlin, и в итоге победитель пятничной гонки Давиде Вальсекки пошел в атаку после тоннеля. Итальянец просчитался и срезал «эску»: вместо того, чтобы совершить обгон, он лишь проиграл еще одну позицию. Впрочем, Чилтону это не помогло – вскоре он все же пропустил Луку Филиппи и того же Вальсекки.
Лучшее время круга показал Сэм Бёрд, но британец финишировал только 13-м, потому бонусный балл получил Роман Грожан, который, благодаря этому, смог вернуться в лидеры общего зачета. У них с Бёрдом по 23 очка, у Пика – 22, у Вальсекки и Гидо ван дер Гарде – по 21. Сезон GP2 продолжится в конце июня в Валенсии.
Пилот | Команда | Время |
1. Ш.Пик | Addax | 45:50.498 |
2. Й.Краль | Arden | + 3.332 |
3. Р.Грожан | DAMS | + 3.885 |
4. Л.Филиппи | Super Nova | + 14.587 |
5. Д.Вальсекки | AirAsia | + 27.072 |
6. М.Чилтон | Carlin | + 29.626 |
7. Ф.Ляймер | Rapax | + 29.846 |
8. О.Тёрви | Carlin | + 30.372 |
9. Г.ван дер Гарде | Addax | + 30.859 |
10. Ф.Фаузи | Super Nova | + 31.585 |
11. Д.Палмер | Arden | + 32.317 |
12. К.Чеккон | Coloni | + 32.790 |
13. С.Берд | iSport | + 33.147 |
14. Р.Гонсалес | Trident | + 38.695 |
15. М.Херк | Coloni | + 40.518 |
16. А.Паренте | Racing Engineering | + 40.687 |
17. Д.Чекотто | Ocean | + 41.131 |
18. Д.Клос | Racing Engineering | + 42.611 |
19. Ж.Бьянки | ART | + 51.544 |
20. Л.Разиа | AirAsia | + 1 круг |
21. П.Вархауг | DAMS | + 1 круг |
Не классифицированы: | ||
С.Колетти | Trident | 20 кругов |
М.Эриксон | iSport | 8 кругов |
Х.Лил | Rapax | 3 круга |
К.Мироха | Ocean | 2 круга |
Э.Гутьеррес | ART | не стартовал |