Когда в ход гонки вмешивается дождь – это почти всегда имеет непредсказуемые последствия. Воскресный заезд Мировой серии Renault на Нюрбургринге еще раз подтвердил эту древнюю истину. По прогнозам синоптиков, сильный ливень должен был обрушиться на трассу на середине дистанции. Поэтому почти никто не спешил проводить плановый пит-стоп, чтобы затем не ехать в боксы еще один раз.
Положение в группе лидеров оставалось стабильным – победитель квалификации Роберт Уиккенс удерживал первую позицию, за ним следовали Брендон Хартли, Жан-Эрик Вернь и Даниэль Риккардо. Они не поехали в боксы даже тогда, когда на трассе показался автомобиль безопасности – прямо на стартовой прямой столкнулись Антон Небылицкий и Джейк Розенцвейг.
Такая самоуверенность дорого обошлась пилотам – дождь задерживался, и в итоге всем пришлось ехать за новыми шинами, чтобы не оказаться под угрозой судейского штрафа. Тут-то и выяснилось, что несколько пилотов не стали ждать начала ливня, а провели пит-стоп еще на первых кругах. Позже, за машиной безопасности, они сократили отставание от ушедших вперед соперников – и ближе к финишу оказались в лидерах!
18-летний Кевин Корьюс начал гонку только 13-м, а ошибка в первом повороте и вовсе откинула его в третий десяток. Но эстонец сразу же отправился в боксы, после чего поднимался все выше – и в итоге оказался первым! Третья в сезоне победа юного пилота стала, несомненно, главной сенсацией этапа.
Похожую тактику использовал и ветеран Мировой серии Renault Файруз Фаузи, который в какой-то момент оказался вторым, но все же пропустил в итоге Роберта Уиккенса. Брендон Хартли потерял время из-за заминки в боксах и оказался лишь седьмым, пропустив двух гонщиков из молодёжной программы Red Bull Racing и Альберта Косту. Такое положение не изменил даже ливень, который хлынул только на последнем круге.
Даниил Мове также провел ранний пит-стоп и имел отличные шансы закончить гонку в десятке сильнейших, но судьи зафиксировали у москвича превышение скорости позади машины безопасности – и в итоге он остался без очков.
Завоевав на Нюрбургринге победу и второе место, Роберт Уиккенс далеко оторвался от преследователей в общем зачете. Устроители WSR уже подтвердили, что в рамках следующего этапа, который пройдёт в Будапеште 2-3 июля, канадец проведет тестовые заезды за рулем Renault R30.
Пилот | Команда | Время |
1. К.Корьюс | Tech 1 | 46:36.753 |
2. Р.Уиккенс | Carlin | + 5.644 |
3. Ф.Фаузи | Mofaz | + 6.464 |
4. Ж.Вернь | Carlin | + 7.854 |
5. Д.Риккардо | ISR | + 11.364 |
6. А.Коста | Epic | + 16.024 |
7. Б.Хартли | Gravity-Charouz | + 17.699 |
8. Ц.Рамос | Fortec | + 24.453 |
9. Д.Дзампьери | BVM Target | + 28.892 |
10. С.Пентус | Epic | + 30.862 |
11. С.Канамасас | BVM Target | + 31.591 |
12. А.Неграо | Draco | + 35.059 |
13. С.Ришельми | Draco | + 36.416 |
14. А.Пик | Tech 1 | + 37.585 |
15. Н.Пансьятиси | KMP | + 37.947 |
16. О.Уэбб | Pons | + 52.856 |
17. Я.Хароуз | Gravity-Charouz | + 54.688 |
18. Д.Мове | P1 | + 58.456 |
19. Д.де Йонг | Comtec | + 1:02.021 |
20. Д.Маккензи | Comtec | + 1:07.354 |
21. М.Херк | Pons | + 1:10.598 |
Не классифицированы: | ||
А.Небылицкий | KMP | 8 кругов |
Д.Розенцвейг | Mofaz | 8 кругов |
Н.Бертон | ISR | 3 круга |
А.Росси | Fortec | 1 круг |