WSR: Стэнэвэй и Стивенс быстрее всех на тестах в Арагоне

В среду на испанской трассе Моторлэнд Арагон финишировала трехдневная тестовая сессия Формулы Renault 3.5, примечательная сразу несколькими обстоятельствами. Прежде всего, она стала своеобразным прощанием с шасси прошлого поколения – эти машины, верой и правдой отслужив четыре сезона, уступают дорогу более современной технике.

Кроме того, в тестах принимали участие сразу трое россиян. В понедельник Даниил Квят уже показал второй результат, а во вторник к юному гонщику из программы Red Bull присоединились Николай Марценко и Сергей Афанасьев, уже знакомые с машинами WSR.

Однако, тон все же задавали не они, а новозеландец Ричи Стэнэвэй, входящий в молодёжную программу Gravity. От сессии к сессии чемпион немецкой Ф3 оказывался лучшим, вне зависимости от состояния трассы. Утром в среду пилоты несколько часов наматывали круги под дождем, и окончательно асфальт высох лишь за 15 минут до клетчатого флага. Это была своего рода мини-квалификация с несколькими быстрыми кругами на сликах – и Ричи вновь показал лучшие секунды.

Лишь в заключительной тестовой сессии быстрого новозеландца смог опередить 20-летний Уилл Стивенс, пилотировавший машину команды P1 – ту самую, за рулем которой по ходу регулярного сезона сидел Даниил Мове! Правда, до лучшего времени Стэнэвэя британец не дотянулся.

Во вторник быстрейшим из россиян стал Сергей Афанасьев, показавший восьмой результат, в среду – ставший 11-м Даниил Квят. «Я быстро нашел общий язык с машиной. Интересно было поработать с разными командами (P1 и Carlin), потому что видна была разница в том, как они действуют. Надеюсь когда-нибудь выступать в Формуле Renault 3.5 – если мои услуги кому-нибудь понадобятся, готов заняться этим уже в следующем сезоне», – заявил пилот из Уфы.

Однако вероятность такого развития событий пока не слишком велика в силу юного возраста Даниила, которому всего 17 лет. А вот Сергей Афанасьев и Николай Марценко вполне могут продолжить карьеру именно в Мировой серии.

Тесты WSR продолжатся в начале 2012-го – и уже на машинах нового поколения.

Результаты второго тестового дня

Пилот Команда Время Разница
1. Р.Стэнэвэй Gravity-Charouz 1:42.810
2. А.Пик EPIC/DAMS 1:43.106 + 0"296
3. К.Корьюс Tech 1 1:43.155 + 0"345
4. М.Соренсон Gravity-Charouz 1:43.204 + 0"394
5. Ф.Наср Carlin 1:43.380 + 0"570
6. У.Стивенс Tech 1 1:43.432 + 0"622
7. Л.Форести Tech 1 1:43.503 + 0"693
8. С.Афанасьев BVM Target 1:43.555 + 0"745
9. К.Уэртас Fortec 1:43.556 + 0"746
10. Л.Вантхор ISR 1:43.610 + 0"800
11. Р.Фряйнс Comtec 1:43.708 + 0"898
12. Д.Вентурини Draco 1:43.724 + 0"914
13. В.Грубмюллер P1 1:43.793 + 0"983
14. Ц.Амберг Pons 1:43.795 + 0"985
15. Д.Хункаделла Pons 1:43.802 + 0"992
16. В.Гирелли Comtec 1:43.875 + 1"065
17. Н.Йеллоли Comtec 1:43.901 + 1"091
18. Д.Джафар KMP Racing/Carlin 1:43.944 + 1"134
19. С.Канамасас Carlin 1:43.988 + 1"178
20. А.Куэйф-Хоббс EPIC/DAMS 1:44.010 + 1"200
21. А.Рода Draco 1:44.073 + 1"263
22. Н.Марценко BVM Target 1:44.339 + 1"529
23. М.Жусс KMP Racing 1:44.708 + 1"898
24. Д.Стоунман ISR 1:44.997 + 2"187

Результаты третьего тестового дня

Пилот Команда Время Разница
1. У.Стивенс P1 1:43.072
2. А.Пик EPIC/DAMS 1:43.093 + 0"021
3. М.Соренсон Gravity-Charouz 1:43.166 + 0"094
4. Р.Стэнэвэй Gravity-Charouz 1:43.251 + 0"179
5. К.Корьюс Tech 1 1:43.259 + 0"187
6. Н.Мюллер Draco 1:43.376 + 0"304
7. К.Магнуссен Carlin 1:43.401 + 0"329
8. Н.Йеллоли Comtec 1:43.450 + 0"378
9. Р.Фряйнс Fortec 1:43.455 + 0"383
10. Ц.Амберг Pons 1:43.504 + 0"432
11. Д.Квят Carlin 1:43.601 + 0"529
12. А.Неграо Draco 1:43.697 + 0"625
13. Д.Вентурини Fortec 1:43.702 + 0"630
14. Л.Форести Comtec 1:43.768 + 0"696
15. С.Афанасьев BVM Target 1:43.794 + 0"722
16. Л.Вантор ISR 1:43.857 + 0"785
17. Д.Стоунман ISR 1:43.911 + 0"839
18. Д.Джафар KMP Racing/Carlin 1:43.934 + 0"862
19. В.Грубмюллер P1 1:44.073 + 1"001
20. А.Куэйф-Хоббс EPIC/DAMS 1:44.110 + 1"038
21. Н.Марценко BVM Target 1:44.400 + 1"328
22. М.Жусс KMP Racing 1:44.680 + 1"608
23. Я.Кунья Pons 1:45.351 + 2"279
24. Ф.Мачадо Tech 1 1:45.473 + 2"401


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.