В воскресенье погода сжалилась над пилотами Мировой серии Renault – несмотря на плотную облачность, обошлось без дождя, асфальт высох, хотя на поребриках оставалась вода.
Начинавший гонку с поула Жюль Бьянки провалил старт, откатившись на четвёртое место – пелотон возглавил Марко Соренсен, а Михаил Алёшин поднялся на шестую позицию. На этапе в Сильверстоуне организаторы отказались от обязательного пит-стопа, так что всё решалось на трассе.
Соренсену не удалось сразу создать отрыв, его прессинговал Сэм Бёрд – первая четвёрка пилотов ехала плотной группой, не менее напряженной была ситуация и позади лидеров, но обгонять в Сильверстоуне очень непросто. Впрочем, это не помешало да Коште, который разом опередил Фряйнса и Бьянки, сражавшихся между собой. За три круга до финиша лидера личного зачёта эффектно опередил и Алёшин, поднявшись на пятое место.
Соренсен уверенно лидировал, но вылетел с трассы на последнем круге. В итоге гонку выиграл Сэм Бёрд, перед началом уик-энда мечтавший добиться успеха на домашней трассе. На вторую ступеньку подиума поднялся да Кошта, на третью – Бьянки.
Сэм Бёрд: «Эта победа стала подарком со стороны Марко Соренсена, который отлично провёл гонку и заслуживал первого места. Я выиграл в Монако, теперь – на домашней трассе в Сильверстоуне. Борьба в чемпионате очень плотная, я уверен – всё решится в Барселоне, не раньше».
Алёшин ехал четвёртым, но на последнем круге, как и вчера, возникли технические проблемы – на этот раз в баках машины закончилось топливо. Марценко классифицирован 12-м, Мове – 14-м, Небылицкий не стартовал.
Фряйнс сохранил лидерство в чемпионате, но борьба обостряется. Следующий этап Мировой серии, уже с участием всех классов, пройдёт 15-16 сентября на Хунгароринге.
Пилот | Команда | Время |
1. С.Берд | ISR | 47:16.896 |
2. А.да Кошта | Arden Caterham | + 1.159 |
3. Ж.Бьянки | Tech 1 | + 1.688 |
4. А.Пик | DAMS | + 33.243 |
5. А.Росси | Arden Caterham | + 35.860 |
6. У.Стивенс | Carlin | + 39.663 |
7. Н.Мюллер | Draco | + 43.514 |
8. Н.Йеллоли | Comtec | + 48.083 |
9. Р.Фряйнс | Fortec | + 54.719 |
10. В.Гирелли | Comtec | + 58.774 |
11. К.Уэртас | Fortec | + 58.929 |
12. Н.Марценко | BVM Target | + 59.497 |
13. Д.Розенцвейг | ISR | + 1:01.640 |
14. Д.Мове | P1 | + 1:04.069 |
15. К.Корьюс | Tech 1 | + 1:07.202 |
16. А.Неграо | Draco | + 1:07.638 |
17. М.Алёшин | RFR | + 1 круг |
18. Л.Форести | DAMS | + 1 круг |
Не классифицированы | ||
М.Соренсен | Lotus | 25 круг |
Н.Мелькер | Lotus | 19 круг |
Д.Дзампьери | BVM Target | 8 круг |
В.Грубмюллер | P1 | 6 круг |
К.Магнуссен | Carlin | 3 круг |
Ц.Амберг | Pons | 0 круг |
Я.Кунья | Pons | 0 круг |
А.Небылицкий | RFR | 0 круг |
Положение в личном зачёте после этапа в Сильверстоуне
Пилот | Очки |
1. Р.Фряйнс | 131 |
2. С.Берд | 126 |
3. Ж.Бьянки | 125 |
4. Н.Йеллоли | 92 |
5. М.Соренсен | 79 |
6. А.Пик | 76 |
7. Н.Мюллер | 60 |
8. К.Магнуссен | 58 |
9. К.Корьюс | 49 |
10. А.Росси | 47 |
11. В.Грубмюллер | 40 |
12. А.да Кошта | 36 |
13. А.Неграо | 32 |
14. У.Стивенс | 30 |
15. К.Уэртас | 29 |
16. М.Алёшин | 26 |
17. Н.Мелькер | 15 |
18. Д.Мове | 14 |
19. Н.Марценко | 13 |
20. Д.Розенцвейг | 8 |
20. Р.Стэнэвэй | 8 |
22. Л.Форести | 7 |
23. В.Гирелли | 5 |
24. Д.Вентурини | 3 |
25. Д.Дзампьери | 1 |
25. Ц.Амберг | 1 |