Гонщик Racing Engineering Фабио Ляймер показал лучшее время в тренировке серии GP2 в Сильверстоуне. На мокрой британской трассе швейцарец проехал круг за 1:57.996. Второе время показал пилот Hilmer Motorsport Робин Фряйнс.
В отличие от гонщиков Формулы 1, после начала сессии пилоты GP2 сразу отправились на трассу. Дождь немного стих, однако на асфальте по-прежнему было много воды. В боксах остался лишь Джонни Чекотто-младший, машиной которого занимался один из механиков.
В первой попытке лучший результат показал пилот Carlin Фелипе Наср, на десятую опередивший Джеймса Каладо из ART. Однако все пилоты остались на трассе, и продолжали атаковать. Выехал из боксов и Чекотто. Лучшее время перешло к Фряйнсу, но вскоре его опередил Фабио Ляймер. Однако затем и швейцарца потеснили с первого места.
Тем не менее, первым пилотом, проехавшим круг быстрее, чем за 2 минуты, стал именно Ляймер. Фабио смог улучшить предыдущий первый результат почти на секунду. Джеймсу Каладо и Фелипе Насру также удалось прибавить, но они проиграли Ляймеру очень много. В середине сессии пилоты отправились в боксы за свежими комплектами резины. Наср прибавил, но всё равно остался в полусекунде от Ляймера. На третью строчку поднялся другой пилот Carlin Джолиан Палмер.
За 10 минут до конца сессии лучшее время установил Робин Фряйнс, превзошедший результат Ляймера на 0,7 секунды. Ответ Ляймера не заставил себя ждать - на единственном быстром круге после возвращения на трассу швейцарец вернул первую позицию, после чего вновь отправился в боксы. На последних кругах улучшил своё время Джеймс Каладо, но остался третьим. На четвёртую строчку поднялся де Йонг, но уже под клетчатым флагом его опередил напарник Ляймера, Хуан Лил.
Пилоты Russian Time на этот раз находились в тени, и лишь на последних минутах добились некоторого прогресса. Том Диллман показал 9-е время, Сэм Бёрд - 17-е.
Пилот | Команда | Время | Разница |
1. Ф.Ляймер | Racing Engineering | 1:57.996 | - |
2. Р.Фряйнс | Hilmer | 1:58.430 | +0"434 |
3. Д.Каладо | ART | 1:58.464 | +0"468 |
4. Х.Лил | Racing Engineering | 1:58.766 | +0"770 |
5. Д.де Йонг | MP | 1:58.835 | +0"839 |
6. С.Ришельми | DAMS | 1:59.233 | +1"237 |
7. М.Эриксон | DAMS | 1:59.290 | +1"294 |
8. Ф.Наср | Carlin | 1:59.606 | +1"610 |
9. Т.Диллман | Russian Time | 1:59.617 | +1"621 |
10. М.Эванс | Arden | 1:59.648 | +1"652 |
11. Д.Палмер | Carlin | 1:59.685 | +1"689 |
12. Э.Куэйф-Хоббс | MP | 1:59.775 | +1"779 |
13. Р.Харьянто | Addax | 1:59.966 | +1"970 |
14. С.Канамасас | Caterham | 1:59.977 | +1"981 |
15. К.Чеккон | Trident | 2:00.021 | +2"025 |
16. Д.Розенцвейг | Addax | 2:00.133 | +2"137 |
17. С.Бёрд | Russian Time | 2:00.236 | +2"240 |
18. Н.Бертон | Trident | 2:00.271 | +2"275 |
19. Р.Биндер | Lazarus | 2:00.352 | +2"356 |
20. А.Росси | Caterham | 2:00.413 | +2"417 |
21. Д.Ланкастер | Hilmer | 2:00.431 | +2"435 |
22. Д.Абт | ART | 2:00.554 | +2"558 |
23. С.Труммер | Rapax | 2:00.780 | +2"784 |
24. Ф.Крестани | Lazarus | 2:00.831 | +2"835 |
25. Д.Чекотто | Arden | 2:00.971 | +2"975 |
26. С.Колетти | Rapax | 2:01.322 | +3"326 |