GP3: В Эшториле завершился первый день тестов серии

В португальском Эшториле завершился первый день официальных предсезонных тестов серии GP3. В сессиях приняли участие 27 гонщиков, включая представителей новых для GP3 команд Koiranen GP и Bamboo Engineering.

Гонщики впервые получили в своё распоряжение новые машины с гораздо более мощным двигателем (400 л.с. вместо 280-и на прошлогодней машине), и с утра адаптировались новой технике. Первым на трассе появился Луис Са Сильва из Carlin, за ним потянулись и остальные. В целом сессия прошла без происшествий.

Лучшее время с утра показал Тио Эллинас из Marussia Manor Racing, причём его результат, 1:29,396, стал рекордом трассы для машин GP3. Вторым стал Даниил Квят, выступающий за MW Arden, третьим Давид Фуманелли из Trident.

После обеда началась работа над скоростью. Гонщики получили свежую резину, скорости возросли, и, как следствие, тесты впервые были прерваны красными флагами - развернуло Этана Рингеля из Bamboo Engineering.

Долгое время лидировал Даниил Квят, сумевший проехать круг за 1:27,616. И лишь за 15 минут до окончания сессии его результат смог перекрыть напарник по MW Arden Карлос Сайнс-младший.

Результат Сайнса оказался лучше на 0,8 секунды, и при этом испанец более чем на 3 секунды побил рекорд трассы. Однако после окончания тестов Даниил посетовал на то, что не смог в полной мере продемонстрировать свой темп, испортив последний комплект свежей резины.

Дидье Перрен технический директор серии: «Это большой успех. Новая машина красиво выглядит, фантастически звучит и намного быстрее прежнего шасси GP3 образца 2010 года.

За день пилоты проехали более 650 кругов. Благодаря большей мощности, машина будет гораздо более требовательной к гонщикам, поэтому я совершенно уверен, что когда мы приедем на первую гонку в Барселоне, уровень конкуренции и зрелищность будут ещё выше, чем обычно».

Результаты утренней сессии

Пилот Команда Время Круги
1. Т.Эллинас Marussia Manor Racing 1: 29.396 13
2. Д.Квят MW Arden 1:30.302 15
3. Д.Фуманелли Trident 1:30.605 16
4. К.Сайнс-мл. MW Arden 1:31.283 12
5. Н.Йеллоли Carlin 1:31.351 17
6. Э.Личтенстейн Carlin 1:31.388 19
7. К.Корьюс Koiranen GP 1:31.780 13
8. Р.Вишою MW Arden 1:31.787 13
9. Э.Дзонцини Trident 1:31.808 13
10. В.Пирия Marussia Manor Racing 1:31.960 16
11. Д.Вентурини Trident 1:32.162 19
12. Д.Дзампарелли Marussia Manor Racing 1:32.467 11
13. Л.Са Сильва Carlin 1:32.584 20
14. Р.ла Рокка Bamboo Engineering 1:32.780 7
15. П.Куяла Koiranen GP 1:34.241 4
16. А.Фонг Status Grand Prix 1:54.042 1
17. Л.Уильямсон Bamboo Engineering 30:45.100 2
18. Э.Рингель Bamboo Engineering 56:27.375 1
19. Д.Эриксон Status Grand Prix 2:20.016 1
20. А.Вайнио Koiranen GP - 0
21. Д.Уэбстер Status Grand Prix - 0
22. А.Фонтана Jenzer Motorsport - 0
23. П.Нидерхаузер Jenzer Motorsport - 0
24. С.Гомес Jenzer Motorsport - 0
25. Д.Харви ART Grand Prix - 0
26. Ф.Регалиа ART Grand Prix - 0
27. К.Дэли ART Grand Prix - 0

Результаты вечерней сессии

Пилот Команда Время Круги
1. К.Сайнс-мл. MW Arden 1:26.816 29
2. Д.Квят MW Arden 1:27.616 27
3. Т.Эллинас Marussia Manor Racing 1:27.681 19
4. Д.Фуманелли Trident 1:27.714 26
5. К.Корьюс Koiranen GP 1:27.846 25
6. Р.Вишою MW Arden 1:27.871 24
7. Д.Вентурини Trident 1:28.021 30
8. П.Нидерхаузер Jenzer Motorsport 1:28.068 42
9. Ф.Регалиа ART Grand Prix 1:28.112 27
10. К.Дэли ART Grand Prix 1:28.309 28
11. Д.Харви ART Grand Prix 1:28.509 21
12. П.Куяла Koiranen GP 1:28.614 24
13. А.Вайнио Koiranen GP 1:28.791 19
14. А.Фонтана Jenzer Motorsport 1:28.844 28
15. Н.Йеллоли Carlin 1:29.019 28
16. А.Фонг Status Grand Prix 1:29.029 26
17. Э.Дзонцини Trident 1:29.159 28
18. Д.Дзампарелли Marussia Manor Racing 1:29.201 30
19. Д.Уэбстер Status Grand Prix 1:29.417 27
20. С.Гомес Jenzer Motorsport 1:29.682 35
21. В.Пирия Marussia Manor Racing 1:29.816 27
22. Э.Личтенстейн Carlin 1:29.852 27
23. Э.Рингель Bamboo Engineering 1:30.266 27
24. Л.Са Сильва Carlin 1:30.477 26
25. Д.Эриксон Status Grand Prix 1:30.694 29
26. Л.Уильямсон Bamboo Engineering 1:31.142 9
27. Р.ла Рокка Bamboo Engineering 1:31.313 13


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.