После первых четырёх часов гонки «24 часа Ле-Мана» по-прежнему лидирует Porsche №17, захвативший первое место ещё на первом круге – только Тимо Бернхарда за рулём сменил Брэндон Хартли. Однако их лидерство нельзя назвать подавляющим – в действительности гоночная скорость Audi выше, и после первого рестарта гонки Бернхард откатился на второе место, пропустив Андре Лоттерера. Однако после третьего пит-стопа на машине Лоттерера обнаружился прокол, и спустя всего несколько минут ему пришлось возвращаться в боксы.
После вылетов пилотов LMP2 и GT несколько раз на трассе появлялись жёлтые флаги, и один из таких моментов дорого обошёлся Audi №8 – Лоик Дюваль не разобрался в ситуации, не успел снизить скорость, и вынужден был выехать за пределы трассы, после чего вылетел и врезался в отбойник. Машина практически полностью потеряла передний обтекатель, но Дюваль смог вернуться в боксы, где её удалось отремонтировать всего за несколько минут. Тем не менее, экипаж ди Грасси-Дюваль-Джарвис потерял на этом более круга.
Авария Дюваля привела к длительному периоду появления на трассе автомобиля безопасности – пришлось чинить повреждённый рельс ограждения. После рестарта Porsche удалось сохранить лидерство, но второе и третье место занимают пилоты Audi, и отрывы между ними невелики. Ещё две машины Porsche занимают четвёртое и пятое места, опережая гораздо более медленные экипажи Toyota.
В LMP2 по-прежнему лидирует команда KCMG, стартовавшая с поула. Второе место занимает команда TDS Racing на другой машине Oreca 05, третье – Gibson 015S команды Greaves Motorsport. Роман Русинов после очередного пит-стопа откатился на седьмое место в классе. Российская команда SMP Racing продолжает выступление, но за высокие места не борется. Экипаж Медиани-Маркозов-Минассян 11-й, а машина Михаила Алёшина и братьев Ладыгиных после длительного ремонта сцепления в боксах вернулась на трассу с отставанием 23 круга от лидера.
Зато в GTE Am российская команда, выступающая на машинах Ferrari, лидирует – Виктор Шайтар на 23 секунды опережает ближайшего из конкурентов. Что касается категории GTE Pro, то длительная борьба за лидерство между Corvette №64 и Aston Martin №97 закончилась разворотом Даррена Тёрнера, благодаря чему позиции Corvette Racing пока в безопасности.
Класс | Экипаж | Машина |
Разница | Круги |
1. LMP1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | #17 Porsche | - | 58 |
2. LMP1 | Альбукерке/Бонаноми/Раст | #9 Audi | + 15"256 | 58 |
3. LMP1 | Фасслер/Лоттерер/Трелюйе | #7 Audi | + 53"407 | 58 |
4. LMP1 | Дюма/Яни/Либ | #18 Porsche | + 1'06"889 | 58 |
5. LMP1 | Хюлкенберг/Бамбер/Тэнди | #19 Porsche | + 1'34"038 | 58 |
6. LMP1 | Дэвидсон/Буэми/Накаджима | #1 Toyota | + 1 круг | 57 |
7. LMP1 | Вурц/Сарразен/Конвей | #2 Toyota | + 12"077 | 57 |
8. LMP1 | Ди Грасси/Дюваль/Джарвис | #8 Audi | + 58"814 | 57 |
9. LMP1 | Прост/Хайдфельд/Беш | #12 Rebellion | + 2 круга | 56 |
10. LMP2 | Хоусон/Брэдли/Лапьер | #47 Oreca | + 4 круга | 54 |
11. LMP2 | Камминг/Вантон/Эстре | #34 Ligier | + 34"016 | 54 |
12. LMP2 | Тирье/Бади/Гомменди | #46 Oreca | + 35"927 | 54 |
13. LMP2 | Хирш/Палету/Ланкастер | #41 Gibson | + 46"247 | 54 |
14. LMP2 | Панчьятичи/Шатен/Капилляр | #36 Alpine | + 5 кругов | 53 |
15. LMP1 | Императори/Крайхаймер/Абт | #13 Rebellion | + 27"148 | 53 |
16. LMP2 | Чандхок/Паттерсон/Бертон | #48 Oreca | + 29"942 | 53 |
17. LMP2 | Раге/Уэбб/Амберг | #43 Morgan | + 1'08"747 | 53 |
18. LMP2 | Русинов/Каналь/Бёрд | #26 Ligier | + 1'52"288 | 53 |
19. LMP1 | Мацуда/Шульжицкий/Ордонес | #21 Nissan | + 2'15"768 | 53 |
20. LMP1 | Тинкнелл/Крумм/Банкомб | #22 Nissan | + 2'20"145 | 53 |
21. LMP2 | Левентис/Уоттс/Кэйн | #42 Dome | + 6 кругов | 52 |
22. LMP2 | Якаман/Дерани/Гонсалес | #28 Ligier | + 34"164 | 52 |
23. LMP2 | Долан/Эванс/Тёрви | #38 Gibson | + 2'39"744 | 52 |
24. LMP2 | Медиани/Маркозов/Минассян | #27 BR | + 2'40"975 | 52 |
25. LMP2 | Шарп/Диэл/Хансон | #30 Ligier | + 7 кругов | 51 |
26. GTE Pro | Гэвин/Милнер/Тэйлор | #64 Chevrolet | + 2'08"903 | 51 |
27. GTE Pro | Тёрнер/Мюке/Р.Белл | #97 Aston | + 2'09"494 | 51 |
28. GTE Pro | Рис/Макдауэлл/Стэнэвэй | #99 Aston | + 2'10"978 | 51 |
29. GTE Pro | Ригон/Каладо/Беретта | #71 Ferrari | + 2'11"815 | 51 |
30. GTE Pro | Бруни/Виландер/Физикелла | #51 Ferrari | + 2'53"344 | 51 |
31. GTE Pro | Литц/Кристенсен/Бергмайстер | #91 Porsche | + 2'56"351 | 51 |
32. GTE Am | Шайтар/Бертолини/Басов | #72 Ferrari | + 3:27"507 | 51 |
33. GTE Am | Далла Лана/Лами/Лауда | #98 Aston | + 3:29"581 | 51 |
34. GTE Am | Блекемолен/Китинг/Миллер | #53 Dodge | + 3:31"877 | 51 |
35. GTE Am | Перродо/Коллар/Агуаш | #83 Ferrari | + 8 кругов | 50 |
36. LMP2 | Николе/Мерлен/Мари | #35 Ligier | + 5"110 | 50 |
37. LMP2 | Ибане/Перре/Беллароса | #45 Oreca | + 18"119 | 50 |
38. LMP2 | Браун/ван Овербек/Фогэрти | #31 Ligier | + 1'35"264 | 50 |
39. GTE Am | Аль-Файсал/Гермазяк/Авенатти | #66 Ferrari | + 1'56"634 | 50 |
40. LMP2 | Крон/Йонсон/Барбоса | #40 Ligier | + 2'07"380 | 50 |
41. GTE Am | Демпси/Лонг/Зифрид | #77 Porsche | + 2'20"185 | 50 |
42. GTE Am | Свидлер/Т.Белл/Сегал | #62 Ferrari | + 2'27"230 | 50 |
43. GTE Am | Чен/Ванле/Паризи | #68 Porsche | + 9 кругов | 49 |
44. GTE Am | Кэмерон/Гриффин/Мортимер | #55 Ferrari | + 3:00"523 | 49 |
45. LMP2 | Руссел/Тун/Ченг | #29 Morgan | + 10 кругов | 48 |
46. GTE Am | Сан Чен/Кападиа/Массен | #67 Porsche | + 11 кругов | 47 |
47. GTE Pro | Соренсен/Тим/Нюгард | #95 Aston | + 12 кругов | 46 |
48. GTE Am | Манн/Джаммария/Крессони | #61 Ferrari | + 1'11"379 | 46 |
49. LMP1 | Пла/Маденборо/Чилтон | #23 Nissan | + 13 кругов | 45 |
50. GTE Am | Рид/Аль-Кубайси/Бахлер | #88 Porsche | + 14 кругов | 44 |
51. LMP1 | Труммер/Каффер/Монтейру | #4 CLM | + 35:18"292 | 44 |
52. GTE Am | Рода/Руберти/Поулсен | #50 Chevrolet | + 35:23"222 | 44 |
53. LMP2 | Алёшин/К.Ладыгин/А.Ладыгин | #37 BR | + 22 круга | 36 |
54. GTE Am | Гёте/Холл/Кастелаччи | #96 Aston | + 30 кругов | 28 |
55. GTE Pro | Пиле/Маковецки/Хенцлер | #92 Porsche | сход | 14 |