Экипаж Audi N9 захватил лидерство после восьми часов гонки в Ле-Мане. Этому предшествовала серия быстрейших кругов в исполнении Филипе Альбукерке, который показал не только лучший результат для кольца Сарте в его нынешней конфигурации, но и побил абсолютный рекорд трассы, державшийся 44 года. Его в 1971 году установил Джеки Оливер на Porsche 917, однако в те годы две главные прямые трека ещё не были разбиты шиканами. Несмотря на это, португалец превзошёл этот результат почти на секунду. Новый рекорд трассы Сарте в гонке – 3:17.647.
Правда, обогнать Porsche на трассе Альбукерке так и не удалось. Однако благодаря более позднему пит-стопу сменивший его Рене Раст сумел выйти на первое место. За второе активную борьбу вели Марк Уэббер и Марсель Фасслер, а четвёртое место, в 46 секундах от лидера, занимал Нико Хюлкенберг.
Но затем на трассе появился автомобиль безопасности – Signatech категории LMP2 остановилась в повороте Mulsanne. Благодаря этому отрывы в лидирующей группе резко сократились, и сейчас две машины Audi и две – Porsche разделяют всего несколько секунд. А вот третья Porsche, №18, после удара об отбойник Романа Дюма проигрывает этой группе круг, как и третья машина Audi.
Машины Toyota отстают уже почти безнадёжно: Вурц-Сарразен-Конвей проигрывают уже три круга, а Дэвидсон-Буэми-Накаджима – шесть, так как им пришлось провести в боксах 13 минут для ремонта разбитой задней части машины. Машины Nissan уступают даже многим конкурентам из младших категорий, но всё ещё на трассе.
В LMP2 по-прежнему уверенно лидирует команда KCMG. Ближайшего из преследователей, представителей TDS Racing, она опережает уже на две трети круга. На третье место выбрался Роман Русинов, но лидеру категории он уступает почти два круга. Впрочем, весьма вероятно, что лидеры этой категории также не смогут избежать поломок.
В GTE Pro лидер также остался прежним – первое место удерживает Джордан Тэйлор на Corvette, его отрыв от Aston Martin Ричи Стэнэвэя уже достиг минуты. На третье место выбрался экипаж Porsche Литц-Кристенсен-Бергмайстер.
А вот в GTE Am, к сожалению, обладатель первой позиции сменился – представители SMP Racing откатились на третье место, а лидирует бывший пилот Формулы 1 Педро Лами на Aston Martin. Вторым стал представитель AF Corse Эммануэль Коллар.
Класс | Экипаж | Машина | Разница | Круги |
1. LMP1 | Альбукерке/Бонаноми/Раст | #9 Audi | - | 125 |
2. LMP1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | #17 Porsche | + 4"015 | 125 |
3. LMP1 | Хюлкенберг/Бамбер/Тэнди | #19 Porsche | + 7"196 | 125 |
4. LMP1 | Фасслер/Лоттерер/Трелюйе | #7 Audi | + 9"630 | 125 |
5. LMP1 | Дюма/Яни/Либ | #18 Porsche | +1 круг | 124 |
6. LMP1 | Ди Грасси/Дюваль/Джарвис | #8 Audi | + 2'07"874 | 124 |
7. LMP1 | Вурц/Сарразен/Конвей | #2 Toyota | + 2 круга | 123 |
8. LMP1 | Дэвидсон/Буэми/Накаджима | #1 Toyota | + 6 кругов | 119 |
9. LMP1 | Прост/Хайдфельд/Беш | #12 Rebellion | + 2'09"482 | 119 |
10. LMP1 | Императори/Крайхаймер/Абт | #13 Rebellion | + 9 кругов | 116 |
11. LMP2 | Хоусон/Брэдли/Лапьер | #47 Oreca | + 11 кругов | 114 |
12. LMP2 | Тирье/Бади/Гомменди | #46 Oreca | + 12 кругов | 113 |
13. LMP2 | Русинов/Каналь/Бёрд | #26 Ligier | + 2'10"270 | 113 |
14. LMP2 | Чандхок/Паттерсон/Бертон | #48 Oreca | + 4m15"533 | 113 |
15. LMP2 | Раге/Уэбб/Амберг | #43 Morgan | + 4m19"221 | 113 |
16. LMP2 | Якаман/Дерани/Гонсалес | #28 Ligier | + 13 кругов | 112 |
17. LMP2 | Левентис/Уоттс/Кэйн | #42 Dome | + 14 кругов | 111 |
18. LMP2 | Камминг/Вантон/Эстре | #34 Ligier | + 2'03"174 | 111 |
19. LMP2 | Долан/Эванс/Тёрви | #38 Gibson | + 2'15"420 | 111 |
20. LMP2 | Панчьятичи/Шатен/Капилляр | #36 Alpine | + 15 кругов | 110 |
21. LMP1 | Тинкнелл/Крумм/Банкомб | #22 Nissan | + 12'15"309 | 110 |
22. LMP2 | Медиани/Маркозов/Минассян | #27 BR | + 17m31"358 | 110 |
23. LMP2 | Ибане/Перре/Беллароса | #45 Oreca | + 17 кругов | 108 |
24. GTE Pro | Гэвин/Милнер/Тэйлор | #64 Chevrolet | + 1'55"503 | 108 |
25. GTE Pro | Тёрнер/Мюке/Р.Белл | #97 Aston | + 1'56"479 | 108 |
26. GTE Pro | Рис/Макдауэлл/Стэнэвэй | #99 Aston | + 2'02"699 | 108 |
27. GTE Pro | Литц/Кристенсен/Бергмайстер | #91 Porsche | + 18 кругов | 107 |
28. LMP2 | Браун/ван Овербек/Фогэрти | #31 Ligier | + 3m06"537 | 107 |
29. GTE Am | Далла Лана/Лами/Лауда | #98 Aston | + 7m17"243 | 107 |
30. GTE Pro | Бруни/Виландер/Физикелла | #51 Ferrari | + 7m17"961 | 107 |
31. LMP2 | Николе/Мерлен/Мари | #35 Ligier | + 7m22"502 | 107 |
32. GTE Am | Перродо/Коллар/Агуаш | #83 Ferrari | + 19 кругов | 106 |
33. GTE Am | Шайтар/Бертолини/Басов | #72 Ferrari | + 7"719 | 106 |
34. GTE Am | Демпси/Лонг/Зифрид | #77 Porsche | + 4m28"655 | 106 |
35. LMP2 | Руссел/Тун/Ченг | #29 Morgan | + 20 кругов | 105 |
36. GTE Am | Свидлер/Т.Белл/Сегал | #62 Ferrari | + 5m34"983 | 105 |
37. GTE Am | Блекемолен/Китинг/Миллер | #53 Dodge | + 21 круг | 104 |
38. GTE Am | Кэмерон/Гриффин/Мортимер | #55 Ferrari | + 0"703 | 104 |
39. GTE Am | Аль-Файсал/Гермазяк/Авенатти | #66 Ferrari | + 2'09"303 | 104 |
40. GTE Pro | Ригон/Каладо/Беретта | #71 Ferrari | + 4m15"699 | 104 |
41. GTE Pro | Соренсен/Тим/Нюгард | #95 Aston | + 22 круга | 103 |
42. GTE Am | Чен/Ванле/Паризи | #68 Porsche | + 4m24"780 | 103 |
43. GTE Am | Манн/Джаммария/Крессони | #61 Ferrari | + 23 круга | 102 |
44. LMP2 | Крон/Йонсон/Барбоса | #40 Ligier | + 25 кругов | 100 |
45. GTE Am | Сан Чен/Кападиа/Массен | #67 Porsche | + 37:00"455 | 100 |
46. LMP1 | Пла/Маденборо/Чилтон | #23 Nissan | + 41'20"308 | 100 |
47. LMP1 | Мацуда/Шульжицкий/Ордонес | #21 Nissan | + 29 кругов | 96 |
48. GTE Am | Рода/Руберти/Поулсен | #50 Chevrolet | + 31 круг | 94 |
49. LMP2 | Шарп/Диэл/Хансон | #30 Ligier | + 32 круга | 93 |
50. LMP2 | Алёшин/К.Ладыгин/А.Ладыгин | #37 BR | + 34 круга | 91 |
51. LMP1 | Труммер/Каффер/Монтейру | #4 CLM | + 50 кругов | 75 |
52. LMP2 | Хирш/Палету/Ланкастер | #41 Gibson | + 54 круга | 71 |
53. GTE Am | Гёте/Холл/Кастелаччи | #96 Aston | + 56 кругов | 69 |
54. GTE Am | Рид/Аль-Кубайси/Бахлер | #88 Porsche | сход | 44 |
55. GTE Pro | Пиле/Маковецки/Хенцлер | #92 Porsche | сход | 14 |