После первых четырёх часов суточной гонки и Ле-Мане в абсолютном зачёте по-прежнему уверенно лидируют гонщики Audi. Несмотря на то начинающийся, то прекращающийся дождь, все три машины немецкого коллектива продолжают наращивать свой отрыв от конкурентов.
Первое место занимает экипаж Лоттерер/Фасслер/Трелюйе, выигравший две последних гонки на кольце "Сарте". Благодаря Андре Лоттереру, начинавшему гонку, их отрыв от преследователей достиг почти минуты. В настоящее время за руль сел Бенуа Трелюйе.
Вторым едет экипаж Audi №2, где Алана Макниша сменил Лоик Дюваль. Третье место занимает Audi №3, где дебютировавшего в Ле-Мане Лукаса ди Грасси сменил Оливер Джарвис.
Лучший экипаж Toyota, Дэвидсон/Буэми/Сарразен, откатился на четвёртое место, несмотря на то, что провёл на один пит-стоп меньше, чем соперники. Другая Toyota, которой управлял Николя Лапьер, на третьем часу неожиданно остановилась, но через несколько секунд продолжила гонку.
В категории LMP2 лидирует команда OAK Racing, за которую выступают Оливье Пла, Дэвид Хейнемейер-Ханссон и Алекс Брандл. Российский экипаж G-Drive Racing к началу второго часа откатился во второй десяток в своей категории, однако к четвёртому вновь поднялся на второе место. После Джона Мартина и Майка Конвэя за руль сел Роман Русинов.
В LMGTE Pro на первых местах расположились две машины Aston Martin Racing. Лидирует Фредерик Маковецки (№99), вторым едет Стефан Мюкке (№97).
Среди любителей в LMGTE Am какое-то время пелотон возглавлял экипаж Dempsey Del Piero с Патриком Лонгом за рулём Porsche 911 GT3, но на втором часу гонки его опередили две Ferrari команды AF Corse. Первое место занимает Джек Гербер на машине №61, второе - Лоренцо Казе на 55-й.
Пилот | Команда | Круги | Разница | Класс |
1. Лоттерер/Фасслер/Трелюйе | #1 Audi | 57 | - | P1 |
2. Кристенсен/Макниш/Дюваль | #2 Audi | 56 | + 55"832 | P1 |
3. ди Грасси/Жене/Джарвис | #3 Audi | 56 | + 1'18"367 | P1 |
4. Дэвидсон/Буэми/Сарразен | #8 Toyota | 56 | + 1'25"666 | P1 |
5. Вурц/Лапьер/Накаджима | #7 Toyota | 56 | + 1'37"708 | P1 |
6. Прост/Яни/Хайдфельд | #12 Lola | 55 | + 2 круга | P1 |
7. Беличчи/Беш/Фу Чен | #13 Lola | 55 | + 37"554 | P1 |
8. Кейн/Уоттс/Левентис | #21 HPD | 54 | + 3 круга | P1 |
9. Пла/Хейнемейер-Ханссон/Брандл | #24 Morgan | 54 | + 2'35"770 | P2 |
10. Русинов/Мартин/Конвэй | #26 Oreca | 53 | + 4 Laps | P2 |
11. Багетт/Гонсалес/Плоумэн | #35 Morgan | 53 | + 12"756 | P2 |
12. Тирье/Бади/Мартин | #46 Oreca | 53 | + 42"982 | P2 |
13. Перес-Компанк/Минассян/Каффер | #49 Oreca | 53 | + 45"319 | P2 |
14. Фрей/Нидерхаузер/Блекемолен | #34 Oreca | 53 | + 1'05"451 | P2 |
15. Такер/Франкитти/Бриско | #33 HPD | 53 | + 1'07"533 | P2 |
16. Долан/Тёрви/Люхр | #38 Zytek | 53 | + 1'23"815 | P2 |
17. Марденборо/Ордонес/Крумм | #42 Zytek | 53 | + 3'01"030 | P2 |
18. Хольцер/Крайхамер/Хароуз | #32 Lotus | 52 | + 5 кругов | P2 |
19. Гашан/Майё/Ломбар | #43 Morgan | 52 | + 1'10"633 | P2 |
20. Дамбрек/Мюкке/Тёрнер | #97 Aston | 52 | + 2'18"122 | GTP |
21. Либ/Литц/Дюма | #92 Porsche | 52 | + 2'27"293 | GTP |
22. Белл/Маковецки/Сенна | #99 Aston | 52 | + 2'27"328 | GTP |
23. Моулем/Бёрджес/Хирши | #30 Lola | 51 | + 6 кругов | P2 |
24. Бергмайстер/Пиле/Бернхард | #91 Porsche | 51 | + 1'10"575 | GTP |
25. Хартли/Пэттерсон/Чандхок | #48 Oreca | 51 | + 1'34"671 | P2 |
26. Бруни/Физикелла/Малучелли | #51 Ferrari | 51 | + 2'01"955 | GTP |
27. Оберлен/Далла Лана/Лами | #98 Aston | 51 | + 2'23"182 | GTP |
28. Магнуссен/Гарсиа/Тэйлор | #73 Corvette | 51 | + 2'25"353 | GTP |
29. Беретта/Кобаяши/Виландер | #71 Ferrari | 51 | + 2'42"852 | GTP |
30. Уэстбрук/Гэвин/Милнер | #74 Corvette | 51 | + 2'49"413 | GTP |
31. Дэлзиэл/Фарнбахер/Гуссенс | #53 SRT | 50 | + 7 кругов | GTP |
32. Гербер/Гриффин/Чьочи | #61 Ferrari | 50 | + 22"324 | GTA |
33. Императори/Тун/Хоусон | #47 Morgan | 50 | + 1'10"115 | P2 |
34. Николе/Мерлин/Мондоло | #45 Morgan | 50 | + 1'27"919 | P2 |
35. Пераццини/Казе/О'Янг | #55 Ferrari | 50 | + 2'44"477 | GTA |
36. Милези/Гибон/Хенцлер | #67 Porsche | 50 | + 2'58"118 | GTA |
37. Бомарито/Кендэлл/Уиттмер | #93 SRT | 50 | + 3'27"104 | GTP |
38. Рид/Рода/Руберти | #88 Porsche | 49 | + 8 кругов | GTA |
39. Демпси/Фостер/Лонг | #77 Porsche | 49 | + 3"702 | GTA |
40. Грейвис/Накано/Хэмилтон | #25 Oreca | 49 | + 6"624 | P2 |
41. Холл/Гёте/Кэмпбелл-Уолтер | #96 Aston | 49 | + 23"474 | GTA |
42. Потоличчьо/Агьяш/Брайт | #81 Ferrari | 49 | + 25"995 | GTA |
43. Нарак/Бурре/Верне | #76 Porsche | 49 | + 43"291 | GTA |
44. Доунс/Дагоно/Юнесси | #40 Oreca | 49 | + 1'56"949 | P2 |
45. Борнхаузер/Каналь/Тэйлор | #50 Corvette | 49 | + 2'13"052 | GTA |
46. Коллар/Перродо/Крубиль | #75 Porsche | 49 | + 2'20"894 | GTP |
47. Панчьятичи/Раг/Гомменди | #36 Alpine | 49 | + 2'54"377 | P2 |
48. Крон/Йонсон/Медиани | #57 Ferrari | 48 | + 9 кругов | GTA |
49. Порта/Раффен/Брандела | #39 Lola | 48 | + 1'20"763 | P2 |
50. Кимбер-Смит/Росси/Люкс | #41 Zytek | 48 | + 1'40"917 | P2 |
51. Бертолини/Аль-Фаисал/Аль-Кубаиси | #66 Ferrari | 47 | + 10 кругов | GTP |
52. Макнил/Родригес/Дюма | #70 Corvette | 47 | + 2'51"353 | GTA |
53. Маллегол/Башелье/Бланк | #54 Ferrari | 46 | + 11 кругов | GTA |
54. Жируа/Хэзебрук/Ихара | #28 Lola | 19 | + 38 кругов | P2 |
55. Уидэ/Росситер/Бушу | #31 Lotus | 17 | + 40 кругов | P2 |
56. Нюгаард/Поулсен/Симонсен | #95 Aston | 2 | сход | GTA |