Японский этап чемпионата – вторая выездная гонка этой стадии сезона, и она проходит сразу после Гран При Сингапура, где почти все команды представили свои технические новинки, поэтому сейчас обновлений намного меньше, однако Ferrari продолжает интенсивную модернизацию SF-23.
FERRARI
Скудерия, одержавшая победу на предыдущем этапе, привезла в Японию новое днище машины, а также изменения затронули ряд других элементов аэродинамического обвеса, в том числе диффузор. По информации Ferrari, этот комплекс обновлений позволит повысить эффективность аэродинамики в целом.
MERCEDES
На торцевых пластинах заднего крыла появились новые дефлекторы, генерирующие вихри, что позволяет повысить энергию воздушного потока, проходящего под крылом.
MCLAREN
Британская команда поменяла дополнительное заднее крыло – его новая версия генерирует меньше прижимной силы и создаёт меньшее сопротивление воздуху, что соответствует характеристикам японской трассы. Также несколько иначе выглядит область вокруг воздухозаборников боковых понтонов, что сделано как для повышения эффективности этой области аэродинамического обвеса, так и для улучшения работы системы охлаждения.
ASTON MARTIN
В Aston Martin ограничились заменой воздухозаборников передних тормозов, поскольку в Сузуке нагрузки на тормоза не столь велики, как, например, в Сингапуре.
ALPHATAURI
На машинах AT04 модернизировано заднее крыло – изменения затронули ту его область, где торцевая пластина стыкуется с нижней плоскостью. Это сделано для снижения лобового сопротивления. Кроме того, исчезли дефлекторы, которые были на корпусах зеркал заднего вида – в AlphaTauri продолжают испытывать разные варианты, стараясь снизить лобовое сопротивление и воздействие области возмущённого воздуха позади передних колёс.
WILLIAMS
На машинах Алекса Элбона и Логана Сарджента изменена передняя область днища ради снижения лобового сопротивления.
В Red Bull Racing, Alpine, Alfa Romeo и Haas о новинках не сообщали.