Падди Лоу заявил, что в 2014-м в Mercedes намеренно ограничивали мощность первой версии гибридной силовой установки, чтобы скрыть своё реальное преимущество...
Падди Лоу, бывший технический директор Mercedes и Williams, расстался с Формулой 1 в середине 2019-го, и с тех пор о нём мало что было слышно. Но, как выяснилось, в прошлом году он учредил компанию Zero Petroleum Limited, которая будет заниматься синтетическими видами топлива...
В четверг на тестах в Барселоне за рулем Williams работал Джордж Расселл. Для британца тестовая программа на этом завершена – в следующий раз он сядет за руль уже в Австралии.
Падди Лоу, технический директор Williams, заверил, что они смогут наверстать то, что упустили из-за неготовности новой машины к началу предсезонных тестов. Но начал он со своей собственной ситуации, дав понять, что его положению в команде ничего не угрожает...
В четверг Williams провела полноценный тестовый день, а Роберт Кубица впервые сел за руль FW42. Не обошлось без технических проблем, но в команде довольны, что смогли собрать информацию о новинке...
В Williams пропустили два дня тестов, и только в среду днем Джордж Расселл проехал первые круги за рулем FW42. В команде не скрывают, что наверстать потерянное время будет непросто...
На презентации новой раскраски машины технический директор Williams Падди Лоу говорил об изменениях, произошедших в коллективе за минувший год, и о вызовах, с которыми предстоит иметь дело в очередном сезоне.
Технический директор Williams Падди Лоу надеется, что соперники не будут искать лазейки в новом техническом регламенте на 2019 год, чтобы получить преимущество.
Падди Лоу в своё время учился в Кембриджском университете, в 1984 году став дипломированным инженером, а теперь его избрали почётным членом колледжа, который он закончил почти 35 лет назад...
По мнению технического директора Williams, именно Формула 1 способствовала быстрому развитию технологий, применяемых в наше время при создании электромобилей...