В Mercedes выяснили причину схода Валттери Боттаса на Нюрбургринге и рассчитывают, что финн сможет и дальше использовать силовую установку, избежав штрафа за замену.
После семи этапов сезона Макс Ферстаппен занимает второе место в личном зачёте, уступая Льюису Хэмилтону 47 очков. Несмотря на столь серьёзное отставание, Хельмут Марко считает, что борьба за титул ещё не закончена.
После семи этапов сезона Макс Ферстаппен занимает второе место в личном зачёте, уступая Льюису Хэмилтону 47 очков. Несмотря на столь серьёзное отставание, Хельмут Марко считает, что борьба за титул ещё не закончена.
В Австрию на первую гонку сезона приехал президент FIA Жан Тодт и на встрече с прессой говорил о целом ряде важных проблем, которые волнуют мир Формулы 1...
Решение стюардов Гран При Австрии, отклонивших протест Red Bull Racing, сомневавшейся в легальности системы DAS, разработанной Mercedes, было обнародовано только накануне ночью, и в субботу Кристиан Хорнер, руководитель команды из Милтон-Кинса, его прокомментировал...
Стюарды Гран При Австрии отклонили протест Red Bull Racing. Используемая Mercedes система рулевого управления DAS признана соответствующей регламенту...
Тото Вольфф заявил, что итоги предстоящего Гран При Австрии не должны быть подвергнуты пересмотру из-за возможного протеста против системы DAS, легальность которой вызывает сомнение у соперников Mercedes...
Во время первой тренировки в Шпильберге руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера спросили, не собирается ли его команда разработать систему, подобную DAS, чтобы не отставать от Mercedes...
Главный конструктор Mercedes Джон Оуэн считает, что интерес к DAS связан с тем, что нынешний технический регламент практически не оставляет возможностей для инноваций, хотя среди болельщиков существует запрос на интересные новинки.
Бывший резервный пилот Mercedes Эстебан Окон опроверг слухи о том, что команда использовала в 2018-м систему DAS, позволяющую менять угол схождения передних колёс...
В Mercedes оценивают степень риска и могут отказаться от использования DAS в Мельбурне, чтобы не добавлять к непростому уик-энду ещё один фактор, способный сыграть против команды...
Кристиан Хорнер заявил, что FIA нужно иметь возможность быстрее закрывать «серые зоны» регламента, но инновационные решения – неотъемлемая часть Формулы 1...