Новые моторы и регламент в 2026-м

Нико Хюлкенберг и Оливер Берман
15 ноября, 17:13 В Ф1 планируют ограничить возможности клиентских команд
В Формуле 1 планируют серьёзно ограничить возможности клиентских команд, которые покупают разрешённые компоненты машины у соперников.
15 ноября, 17:13
Тормоза для машин Ф1 нового поколения по конструкции похожи на тормоза Bugatti Bolide, фото пресс-службы Brembo
17 октября, 13:03 В компании Brembo разработали тормоза нового поколения
Марио Альмондо, главный инженер компании Brembo, в интервью изданию Formu1a.uno рассказал, что он и его коллеги уже занимаются разработкой новых тормозных систем для машин следующего поколения...
17 октября, 13:03
Тормоза для машин Ф1 нового поколения по конструкции похожи на тормоза Bugatti Bolide, фото пресс-службы Brembo
17 октября, 13:03 В компании Brembo разработали тормоза нового поколения
Марио Альмондо, главный инженер компании Brembo, в интервью изданию Formu1a.uno рассказал, что он и его коллеги уже занимаются разработкой новых тормозных систем для машин следующего поколения...
Дэвид Култхард
17 июля, 13:37 Култхард: Новый регламент может изменить гонки
Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что переход на новый регламент в сезоне 2026 года может серьёзно изменить облик гонок…
Стефано Доменикали
19 июня, 14:25 Стефано Доменикали о календаре и новом регламенте
В интервью Auto Motor und Sport руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали говорил о новом регламенте и количестве гонок в календаре…
Тото Вольфф
17 июня, 17:23 Вольфф: Некоторые уже отстают в разработке нового мотора
Разработка новых двигателей для сезона 2026 года идёт полным ходом, и руководитель команды Mercedes Тото Вольфф уверяет, что некоторые соперники уже находятся в невыгодном положении.
Шины Pirelli
13 июня, 15:04 В 2026-м Формула 1 перейдёт на шины меньшего размера
Технический директор FIA Жан Моншо рассказал, что в федерации планировали перейти с нынешних 18-дюймовых на 16-дюймовые шины, но от идеи отказались, однако шины в 2026 году будут примерно на 8% уже современных.
Николас Томбасис, фото XPB
11 июня, 15:13 Томбасис: Многие повороты перестали быть поворотами
Николас Томбасис, директор FIA по гонкам на одноместных машинах, принял участие в подкасте Beyond the Grid, рассказав, какие цели они преследовали, работая над регламентом 2026 года...
Николас Томбасис и Кристиан Хорнер, фото XPB
8 июня, 22:25 Томбасис: Это ещё не окончательная редакция регламента
Николас Томбасис, директор FIA по гонкам на одноместных машинах, подчеркнул, что технический регламент, который был представлен в Монреале, ещё не приобрёл окончательный вид...
Эдриан Ньюи, фото Red Bull
8 июня, 14:37 Ньюи: FIA попала под влияние двух автопроизводителей
FIA опубликовала основные положения технического регламент 2026 года, и Эдриан Ньюи, конечно, не остался в стороне от этого события и по-своему его прокомментировал...
Концепт машины Формулы 1 2026 года
8 июня, 01:51 Регламент-2026 практически уравняет скорости Ф1 и Ф2
Руководитель Williams Джеймс Ваулз высказал опасение, что если регламент 2026 года будет реализован в том виде, в котором он представлен, то по времени на круге машины Формулы 1 окажутся лишь немного быстрее машин Формулы 2.
Джордж Расселл, фото пресс-службы Mercedes
7 июня, 14:39 Джорджа Расселла тревожат аспекты безопасности
Джордж Расселл поделился первыми впечатлениями о новом техническом регламенте, который вступит в силу в 2026 году, и в том числе прокомментировал такой его аспект, как безопасность...
Фернандо Алонсо
7 июня, 01:25 Алонсо: Снижение веса машин на 30 кг – недостижимая цель
В четверг FIA представила новый технический регламент, который начнёт действовать с 2026 года. Среди одной из ключевых особенностей предстоящих нововведений – снижение веса машин на 30 кг. Фернандо Алонсо сомневается, что подобная цель достижима.
Жан Моншо, технический директор FIA
6 июня, 21:01 Жан Моншо о том, что придёт на смену DRS
О том, что делается для повышения статистики обгонов, а также о том, в чём суть режима Override Mode, рассказал Жан Моншо, технический директор FIA...
6 июня, 19:13 Ключевые особенности нового технического регламента
Инновации затронули все ключевые области – силовую установку, шасси, аэродинамику, безопасность и экологические аспекты...
Изображение машины 2026 года, представленной FIA
6 июня, 17:15 В FIA представили технический регламент 2026 года
В FIA представили технический регламент 2026 года, в основу которого положена концепция, названная Nimble car...
Гибридная силовая установка Mercedes, фото пресс-службы Mercedes
1 июня, 18:12 Override Mode и другие изменения регламента на двигатели
Одним из важнейших нововведений 2026 года станет переход на силовые установки следующего поколения, и недавно стало известно о ряде новшеств, которые будут в них воплощены...
Кристиан Хорнер
25 мая, 10:21 Кристиан Хорнер о новом ограничении затрат в 2026-м
На пресс-конференции FIA в пятницу руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер комментировал ситуацию.
14 мая, 19:37 В FIA объявили тендер на более лёгкое Halo
В преддверии смены регламента и желании снизить вес машины в сезоне 2026 года в FIA объявили тендер на более лёгкую систему защиты Halo...
9 апреля, 14:49 Активную аэродинамику могут отложить
В новом регламенте на сезон 2026 года большая роль отводится активной аэродинамике, но, как это часто бывает, ожидания пока не совпадают с реальностью.
Пэт Симондс
28 марта, 09:41 Симондс: В 2026-м машины станут мощнее и легче
Технический директор Формулы 1 рассказал о планируемых переменах в регламенте на сезон 2026 года…