Вопрос: Каковы ваши впечатления от трех проведенных гонок?
Дженсон Баттон: Сезон неплохо начался для меня. В Австралии на меня навалилось сразу все - авария на свободных заездах, квалификация на 21-м месте, гонка. Стартуя с такой позиции вы не можете представить себе, что к 40-му кругу окажетесь на шестом месте. Я знал, что могу атаковал и улучшать свою позицию, но совершенно не представлял, чего же мне ждать от гонки. Конечно я расстроился, когда мотор вышел из строя, но в целом был доволен гонкой. В Бразилии мне удалось квалифицироваться в первой десятке. Команда провела большую работу и мы с Ральфом смогли закончить гонку - он на шестом месте, а я - на седьмом. Дисквалификация Култхарда позволила нам подняться на одну позицию и я получил первое очко в Формуле 1. Меня многие поздравляли с этим, но честно говоря я не чувствовал никакой радости от того, что очко досталось мне потому, что у кого-то отняли место в шестерке. Будем надеяться, что я самостоятельно смогу зарабатывать очки. В Сан-Марино пришлось тяжелее. Герхард Бергер рассказывал мне о том, как надо атаковать поребрики в Имоле, но для того, чтобы оценить важность этого требуется время. Это был настоящий вызов для меня - сложная ухабистая трасса с высокими поребриками. Этот этап был неутешительным для команды, но надеюсь. что наш новый пакет будет лишен недостатков первого варианта. Наша цель в этом сезоне - бороться за места в середине чемпионата, учитывая уже заработанные нами очки думаю, что сезон начался удачно.
Вопрос: Вам не трудно сосредоточится на гонке, учитывая огромный интерес к вашей персоне со стороны средств массовой информации?
Дженсон Баттон: Нет, нисколько. Я еще перед приходом в Формулу 1 знал о том, что часть работы пилота происходит вне машины. Общение с прессой - это часть моей работы и это совершенно не беспокоит меня. Мне наоборот это все помогает лучше узнать Формулу 1, хотя реакцией в Англии я был удивлен. На тестах в Сильверстоуне, прошедших на прошлой неделе было довольно неожиданно видеть столько болельщиков, ожидающих моего появления на трассе, надеюсь их энтузиазм поможет мне в гонке.
Вопрос: Что вы думаете о своих возможностях на Гран При Великобритании?
Дженсон Баттон: Мы должны быть осторожны, чтобы не ждать слишком многого. Команда находится на первом отрезке пятилетней программы и чудес сейчас не будет. Наша задача - изучать, развивать и усиливать работу команды и машины, чтобы конкурировать на более высоком уровне в следующем году. Тесты прошли удачно, FW22 отлично сбалансирован на этой трассе и во влажных, и в сухих условиях, так что я не волнуюсь по поводу дождя. Хорошо было бы, конечно заработать несколько очков, но вокруг нас будет серьезная борьба.
Вопрос: Каковы ваши отношения с Ральфом Шумахером?
Дженсон Баттон: Очень хорошие. Мы работаем вместе и его опыт очень нужен мне. Есть много областей, в которых Ральф сильнее меня. Я стараюсь впитать максимум информации от команды и своего партнера.
Вопрос: Многие говорят, что вы - следующий Мэнселл или Хилл. Это оказывает на вас дополнительное давление?
Дженсон Баттон: Нет. На самом деле - нет. Я хотел бы быть известным как Дженсон Баттон, а не как Мэнселл или Хилл. Я оказываю на себя достаточное давление и не нуждаюсь в давлении со стороны. От пилота команды Williams всегда ждали многого, в конце концов они - самая успешная команда в этих гонках и мое присутствие просто добавляет ожиданий. Я хочу заниматься гонками и не обращаю внимания на молву. Сейчас меня интересует мнение тех людей, с которыми я работаю.
Вопрос: Ситуация такова, что все ваши промахи или удачи широко обсуждаются...
Дженсон Баттон: Я начинал этот сезон с мыслью о том, что надо сделать все, что от меня зависит. Сотрудничество с Williams - большой шаг вперед для меня, но думаю и о следующей гонке, и о следующем сезоне.
Вопрос: Вам нравится работать с такими специалистами, как Фрэнк Уильямс, Патрик Хэд и Герхард Бергер?
Дженсон Баттон: Фрэнк и Патрик достигли очень многого и это говорит само за себя. Они для меня - самые опытные люди в этом бизнесе. Я многое узнал от них, но подозреваю, что это только вершина айсберга. Герхард принес в команду свои знания и опыт, принес мне свое понимание гонок. Он всегда говорит со мной, когда я на трассе и часто указывает мне, как лучше поступить в той или иной ситуации.
Вопрос: На каком месте закончит команда Williams этот сезон?
Дженсон Баттон: Я не делаю никаких прогнозов на этот сезон. Команда должна готовится к следующему сезону. Деловые партнеры и спонсоры команды ждут от нее самых высоких результатов, но в этом нет ничего удивительного. Успех не приходит внезапно и мы должны быть реалистами, для того. чтобы добиться успеха в будущем.
Вопрос: Этот сезон для вас - новый виток в спирали?
Дженсон Баттон: Думаю, что да. Пока несколько преждевременно говорить об этом. В Формуле 1 мне нужно многому научится. Каждый пилот имеет в карьере белые и черные полосы. Главная моя задача - сосредоточенно пройти через длинный чемпионат и постараться принести максимум пользы команде.