Вопрос: Что вы думаете о тактике Ferrari?
Дэвид Култхард: Зрители дали понять, что им это не нравится. Но это спорт, как в велогонках или других командных соревнованиях, один гонщик пропускает другого в интересах команды. Так бывает в "Тур де Франс" и в других турнирах, никто не жалуется. В Формуле 1 это не так принято, редко, когда у пилотов в контракте написано, кто первый, а кто второй.
Вопрос: Вы не считаете, что в данном случае страдает спорт?
Дэвид Култхард: Мы все заем ответ на этот вопрос, я не хочу участвовать в диспуте. А факты состоят в том, что Рубенс подписал контракт, по которому команда имеет право давать такие команды. Вот и все. Другое дело, что мы все спортивные болельщики и ждем от Гран При романтики. На самом деле, если вспомнить времена Фанхио или Мосса, там было то же самое, так что ничего не изменилось.
Вопрос: Как сложилась ваша гонка?
Дэвид Култхард: Пятое место - максимум, на что я мог рассчитывать. Я поскользнулся на масле, пролитом в восьмом повороте и Джанкарло смог выйти вперед. Конечно я разочарован, но вначале мне повезло с желтыми флагами, потом удалось избежать контакта с потерявшей управление машиной Ника Хайдфельда. Жаль, что из-за масла на трассе я и команда потеряли очко.
Вопрос: Вы видели, что произошло с Ником?
Дэвид Култхард: Я думаю, что всему виной холодные тормоза. Я знал, что их может заблокировать и тормозил не за 100, как обычно, а за 120 метров до поворота. Думаю Ник резко перегрел холодные тормоза.
Вопрос: Что вы подумали, когда увидели аварию?
Дэвид Култхард: Это было ужасно. Я видел, что гонщик долго сидит в разбитой машине и боялся самого худшего. Серьезная авария, я рад, что с Таку все хорошо.
Вопрос: Любые мысли по поводу вашей скорости в Австрии... Наверное не думали, что придется бороться с Jordan?
Дэвид Култхард: Очень хорошо показала себя резина Bridgestone. Кроме того у нас возникли проблемы во время дозаправки, мою машину заправили больше положенного. Если взглянуть на результаты квалификации, большой разницы между не было, так что нас можно сравнивать с любым гонщиком на Michelin.
Вопрос: Как вас обгонял Жак Вильнев?
Дэвид Култхард: Красивый был обгон. Я знал, что он сумасшедший, так что подумал: "Так, этот участок надо пройти чисто". Затормозил я в последний момент, но вы знаете Жака, он или обгонит вас красиво, или улетит в гравий. И он совершил очень красивый обгон.
Вопрос: Любые мысли по поводу гонки в Монако...
Дэвид Култхард: В прошлом году "трекшн-контроль" хорошо работал, так что мы были там довольно быстры. Хотя, возможно, в этой области сейчас преимущество у Renault. Michelin тоже неплохо смотрелся, Эдди Ирвайн в прошлом году стартовал пятым или шестым. Так что может быть мы будем более конкурентоспособны. В прижимной силе мы прибавили.
Вопрос: Вы считаете, что слабые стороны вашей машины в Монако будут менее заметны, чем на других трассах?
Дэвид Култхард: Мы должны быть конкурентоспособны, но хорошие машины останутся хорошими. Будет трудно бороться с Ferrari да и Williams наверняка выступит очень сильно.
Вопрос: Но в Монако многое зависит от гонщика...
Дэвид Култхард: Эту трассу все хорошо знают, можно получить преимущество перед дебютантом, но если вы однажды провели гонку, то никаких сюрпризов не будет. Мы вряд ли увидим Марка Уэббера на "поул-позишн", он хороший гонщик, но машина ему этого не позволит.