Вопрос: Третий поул в сезоне у Хуана-Пабло Монтойи, второй подряд после гонки в Монако. Эти трассы очень разные, вы должны быть довольны работой резины "Мишлен"?
Пьер Дюпаскье: Случайно поул заработать нельзя, это лишний раз доказывает потенциал "Вильямс". Команда проделала просто фантастическую работу, два лучших круга Хуана-Пабло очень близки - 1.12.8 и 1.12.9. Значит в "Вильямс" справились с настройками и способны бороться с "Феррари".
Вопрос: Монтойа стал единственным гонщиком, способным выбраться из 1.13. Какова ваша роль в его успехе?
Пьер Дюпаскье: Он отлично потрудился, но я думаю, что Ральф Шумахер тоже смог бы показать высокий результат, если бы ему не пришлось пересесть в запасную машину из-за технических проблем.
Вопрос: Существует мнение, что "Феррари" имеет преимущество перед резиной "Мишлен" при холодной погоде. Сегодняшний результат Хуана-Пабло, показанный в холодном Монреале, опровергает это утверждение?
Пьер Дюпаскье: Надеюсь, что так и есть. Я всегда говорил, что мы конкурентоспособны при любой погоде.
Вопрос: Второй состав резины вам показался более предпочтительным, чем первоначальный?
Пьер Дюпаскье: Между ними трудно выбирать, в гонке мы будем использовать оба состава. Они относительно мягкие, но имеют разные характеристики и по разному ведут себя на трассе. Все стремятся выбрать более мягкий состав, потому что трасса очень скользкая.
Вопрос: В этой гонке команды обычно используют универсальную тактику. Вы ждете каких-то перемен в этом году?
Пьер Дюпаскье: Все может быть. Организаторы изменили выезд из боксов, сделав его быстрее, так что некоторые команды могут выбрать тактику двух остановок.