Вопрос: Что вы думаете о первой квалификации в исполнении Антонио Пиццонии за Williams?
Сэм Майкл: На свободных заездах он несколько уступал Монтойе, а в первой квалификации он был очень хорош. К сожалению Антонио не удалось проехать круг к хорошем ритме, он был слишком консервативен на торможении и длинных прямых на второй квалификации, закончил круг с недостаточной поворачиваемостью и потерял пару десятых.Но в итоге Пиццония занял позицию, которая позволяет ему рассчитывать на очки в гонке, его темп на большой дистанции был очень хорош. Если Антонио соберется и не допустит ошибок, есть шанс побороться в призовой восьмерке. Сегодня он сам осложнил себе жизнь неудачной позицией на старте, посмотрим где финиширует завтра.
Вопрос: Как вы оцениваете его работу в этот уик-энд? Вы примерно на это и рассчитывали?
Сэм Майкл: Он был быстр на свободных заездах и первой квалификации, но мы ждем от него результата в гонке. Давайте посмотрим, что у него получится.
Вопрос: Вы рассчитываете на возвращение Ральфа Шумахера в Венгрии?
Сэм Майкл: Мы рассчитывали на его возвращение перед каждой гонкой и именно поэтому называли состав команды в последний момент. Мы планируем увидеть Ральфа в Будапеште, но все зависит от врачей и самого гонщика.
Вопрос: Вы хотели бы провести с Ральфом тесты перед возвращением в гонки?
Сэм Майкл: Да, мы планируем короткие тесты перед гонкой в Венгрии или гонкой в Спа, по результатам которых будет принято решение об участии гонщика в Гран При. Речь идет о небольшой сессии из двадцати кругов, для такого опытного гонщика, как Ральф, этого будет достаточно.Мы хотим улучшить позицию в чемпионате, сейчас команда занимает четвертое место, а хотела бы подняться на третье, поэтому мы рассчитываем на скорейшее возвращение Ральфа. Это очень опытный и быстрый гонщик, в этом никто никогда не сомневался.
Вопрос: Команде не хватало его умения работать с настройками в последних двух гонках?
Сэм Майкл: Да, конечно. Если игнорировать небольшую разницу в работе Ральфа И Хуана-Пабло, то фактически мы потеряли 50% эффективности своих пилотов, а это очень существенно. Парень, который провел в Формуле 1 столько лет, очень полезен команде.