Вопрос: Как сложилась гонка в Японии?
Марк Уэббер: Сцепление с трассой было неважным, по сути дела я гонялся сам с собой. Команда попробовала затянуть первый пит-стоп, пытаясь что-то изменить.
Вопрос: Как Алекс обогнал вас на старте?
Марк Уэббер: Когда Алан обошел Алекса, он занял чистую часть траектории, у Алекса была свежая резина и мало топлива в баках. Его пит-стоп был назначен как раз на тот круг, когда он вылетел с трассы, мне предстояло останавливаться в боксах гораздо позже. Обгонять было очень трудно, с небольшим количеством топлива он был на 0.8-0.9 секунды с круга быстрее меня.
Вопрос: Вы уже выступали в Сузуке, за рулем машины чемпионата GTS, насколько это отличается от "Формулы-1"?
Марк Уэббер: Я узнал много нового. В пятницу работа была очень серьезной, нужно было изучить поведение резины. Трасса очень специфичная, но я приобрел некоторый опыт и с нетерпением жду следующего сезона.
Вопрос: Давайте подведен итоги сезона...
Марк Уэббер: Были неплохие моменты, вроде Монако и Маньи-Кур, некоторое время удавалось даже обходить некоторые машины в квалификации. Это продолжалось вплоть до Инди и я на самом деле рад за Пола Стодарта. Вы реально боролись, все гонки были очень сложными.
Вопрос: Вы много узнали нового, по сравнению с работой на тестах в команде, вроде "Рено"?
Марк Уэббер: Конечно, хотя делать конкретные выводы очень сложно. Я много нового узнал о гонках, о том как меняется трасса по ходу уик-энда, какая из них подходит машине. какая- нет. Многие решения пришлось принимать оперативно. Я учился быть гонщиком.
Вопрос: Когда прояснится ваше будущее?
Марк Уэббер: Думаю, в ближайшие три недели. Надеюсь, что и Пол во мне заинтересован. Посмотрим.