В дебютном сезоне в Формуле Е используются одинаковые шасси, разработанные Spark Racing Technologies, с силовой установкой McLaren Electronic Systems.
Сегодня FIA назвала восемь компаний, которые во втором сезоне получат право самостоятельно создавать некоторые ключевые узлы – электрические двигатели, инверторы, коробки передач и системы охлаждения. При этом, все другие узлы, в частности – элементы аэродинамики – будут одинаковыми, что позволит контролировать расходы.
Восемь производителей:
ABT Sportsline
Andretti
Mahindra
Motomatica
NEXTEV TCR
Renault Sport
Venturi Automobiles
Virgin Racing Engineering
Жан Тодт, президент FIA: «Дебют Формулы Е оказался успешным. Эта инновационная и очень интересная серия находится в процессе формирования её спортивной и технической идентичности, и появление отдельных производителей во втором сезоне – следующий шаг в её развитии.
Постепенное снижение ограничений регламента способствует появлению новых технических решений при сохранении контроля над затратами. Мы надеемся, что технический поиск приведёт к быстрому развитию технологий в Формуле Е.
Мы довольны уровнем полученных заявок, большое число заинтересовавшихся производителей говорит об огромном интересе к Формуле Е».
Следующий шаг, по плану FIA – разрешение на самостоятельную разработку блока батарей, что в отдалённом будущем должно позволить отказаться от смены машин по ходу гонки.