Бывший гонщик Формулы 1 Ник Хайдфельд, в последние годы выступающий сразу в двух чемпионатах, в Формуле E и WEC, считает фаворитом предстоящего сезона Льюиса Хэмилтона и готов поставить на то, что трёхкратный чемпион мира выиграет четвёртый титул.
«Я надеюсь, мы увидим, что успеха добиваются ещё какие-то команды (не только Mercedes и Ferrari). И пока мы не знаем, что покажут тесты, – сказал Ник в интервью индийскому агентству IANS, которое проходило на автодроме Buddh International Racing, в своё время принимавшем Гран При Индии. – Полагаю, чемпионат вновь выиграет Хэмилтон, но я буду только рад, если победа достанется кому-то другому, это пойдёт на пользу спорту и подогреет интерес к Формуле 1.
Ferrari очень неплохо выступала в прошлом сезоне. Вернулась Renault, и эта команда будет пытаться составить конкуренцию лидерам. Сомневаюсь, что их ждут громкие успехи уже в первый год, но в прошлом эта команда демонстрировала, что ей под силу выигрывать чемпионаты, поэтому её следует считать серьёзным соперником. Кроме того, если они смогут усовершенствовать свои силовые установки, то мы все знаем, что у Red Bull Racing всегда было одно из самых лучших шасси, поэтому команда из Милтон-Кинса тоже может быть в группе лидеров».
Хайдфельд 12 лет отдал Формуле 1, но сейчас выступает в чемпионате мира по гонкам на электромобилях за индийскую команду Mahindra.
«Я расстался с Ф1 не по своей воле. Но позитивный момент в том, что в итоге мне довелось попробовать много нового, – продолжил Хайдфельд. – Мне понравилось выступать в Австралии в кузовной серии V8 Supercars, я попробовал свои силы в Porsche Supercup и выступал в Ле-Мане. Это фантастическая гонка, где тебе приходится делить машину с двумя напарниками, и надо найти правильный компромисс, её настраивая, а это очень интересно.
И вот теперь я в Формуле E, где могу больше сосредоточиться на собственном стиле пилотирования. Условия в этом чемпионате экстремальные, ведь все события уик-энда проходят в один день, в субботу. Физически это не так уж тяжело, но психологическая нагрузка очень высока. Впрочем, мне всё это нравится, потому что совершенно непохоже на Формулу 1».