Когда в Москве уже наступило утро, на американской трассе Texas Motor Speedway завершилась гонка… стартовавшая ещё в июне. Тогда в ход событий вмешалась неблагоприятная погода, и было принято решение перенести этот этап чемпионата на конец августа.
Победа на овале с длиной круга в 1,5 мили в итоге досталась Грэму Рэйхолу, но он опередил финишировавшего вторым Джеймса Хинчклифа лишь на 0,008 секунды, и это один из самых плотных результатов в истории IndyCar.
Фактически рестарт гонки был дан через 76 дней после её начала, тогда её участники успели проехать 74 круга, поэтому теперь им надо было преодолеть ещё 174.
Порядок первой тройки перед рестартом был такой: лидировал Хинчклиф, вторым ехал Райан Хантер-Рэй, Михаил Алёшин – третьим. Лидеры по ходу гонки менялись 14 раз, и казалось, что именно у Хинчклифа были предпочтительные шансы на победу, поскольку ему удавалось проезжать между пит-стопами несколько более длинные отрезки, чем остальным гонщикам первой группы, но под конец дистанции ему просто не повезло с жёлтыми флагами.
К сожалению, в последний раз, уже на 232-м круге, гонка была прервана из-за аварии Михаила Алёшина, чью машину развернуло, после чего она зацепила Honda, которую пилотировал Джек Хоксуорт. В итоге российский гонщик был классифицирован только 16-м с отставанием от лидера в 17 кругов.
После финального рестарта первые четыре позиции занимали Хинчклиф, Тони Канаан, Рэйхол и Симон Пажено. Первые двое вели ожесточённую борьбу на последних пяти кругах, но незадолго до финиша Рэйхол смог опередить Канаана во втором повороте и вступить в решающий поединок с лидером, завершившийся победой Грэма, зафиксировать которую смог только фотофиниш.
Четвёртое место досталось Пажено, благодаря чему он упрочил своё лидерство в личном зачёте серии, хотя математические шансы на титул пока сохраняют девять гонщиков – до завершения сезона остаётся два этапа, причём следующий пройдёт уже через неделю на знаменитой дорожной трассе в Уоткинс-Глен.
Результаты гонки
Пилот | Команда | Шасси/Мотор | Время |
1. Г.Рейхол | Rahal Letterman Lanigan | Dallara/Honda | 2:29.24.8886 |
2. Д.Хинчклиф | Schmidt Peterson Motorsports | Dallara/Honda | 0.0080 |
3. Т.Канаан | Chip Ganassi Racing | Dallara/Chevrolet | 0.0903 |
4. С.Пажено | Team Penske | Dallara/Chevrolet | 0.4773 |
5. Э.Кастроневеш | Team Penske | Dallara/Chevrolet | 9.3424 |
6. Ч.Кимбалл | Chip Ganassi Racing | Dallara/Chevrolet | 1 круг |
7. К.Муньос | Andretti Autosport | Dallara/Honda | 1 круг |
8. У.Пауэр | Team Penske | Dallara/Chevrolet | 1 круг |
9. Х.Монтойя | Team Penske | Dallara/Chevrolet | 2 круга |
10. С.Бурдэ | KVSH Racing | Dallara/Chevrolet | 2 круга |
11. А.Росси | Andretti Herta | Dallara/Honda | 2 круга |
12. М.Андретти | Andretti Autosport | Dallara/Honda | 3 круга |
13. Р.Хантер-Рэй | Andretti Autosport | Dallara/Honda | 3 круга |
14. Г.Чавес | Dale Coyne Racing | Dallara/Honda | 3 круга |
15. М.Чилтон | Chip Ganassi Racing | Dallara/Chevrolet | 5 кругов |
16. М.Алёшин | Schmidt Peterson Motorsports | Dallara/Honda | контакт |
17. Д.Хоуксворт | AJ Foyt Enterprises | Dallara/Honda | контакт |
18. Э.Карпентер | Ed Carpenter Racing | Dallara/Chevrolet | контакт |
19. С.Диксон | Chip Ganassi Racing | Dallara/Chevrolet | контакт |
20. Т.Сато | AJ Foyt Enterprises | Dallara/Honda | мех.проблемы |
21. К.Дэли | Dale Coyne Racing | Dallara/Honda | контакт |
22. Д.Ньюгарден | Ed Carpenter Racing | Dallara/Chevrolet | контакт |