Пилоты ART заняли весь подиум на гонке GP3 в Монце. Победу одержал лидер чемпионата Джордж Расселл, вторым финишировал Джек Эйткен, третьим Антуан Юбер. Гонка закончилась позади автомобиля безопасности.
С поула должен был стартовать ещё один пилот ART, Ниреи Фукудзуми, но на его машине обнаружились проблемы, так что на старт он так и не вышел. Лидерство захватил Расселл, два его напарника, Эйткен и Юбер, вели контактную борьбу за второе место, но обошлось без потерь позиций и повреждений. Юбер в итоге оказался вторым, Эйткен третьим. В первом повороте произошла целая серия столкновений, несколько гонщиков срезали шикану.
Плотная борьба продолжалась на первом круге и перед второй шиканой. Не рассчитав расстояние, Леонардо Пульчини из Arden наскочил на Jenzer Алессио Лоранди, машина повисла на заднем колесе соперника, и оба пилота по прямой вылетели с трассы. Лоранди в последний момент удалось отвернуть и снизить силу удара о барьер, а вот машина Пульчини врезалась в TecPro на высокой скорости. На трассе появился автомобиль безопасности, для того, чтобы эвакуировать пилота, потребовались спасатели.
Рестарт был дан только на девятом круге. Вновь развернулась ожесточённая борьба за позиции, с множеством обгонов, мелкими контактами и срезками шикан. Особенно активно сражались за четвёртую позицию Кари, Схоторст, Бокколаччи и Тиктум. После серии взаимных ошибок Нико Кари всё же смог остаться впереди, а Бокколаччи пробил шину Тиктуму, но и сам вынужден был совершить пит-стоп.
На следующем круге в гонке сменился лидер – Юбер смог догнать и успешно атаковать Расселла. Британец, однако, не сдался и парой кругов спустя вернул позицию. В конце этого же круга Хуан-Мануэль Корриа ошибся на торможении перед первым поворотом и врезался в своего напарника по Jenzer Маини, потеряв переднее колесо. Для американца эквадорского происхождения, выступающего под итальянской лицензией, гонка на этом закончилась, а на трассе был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности из-за обломков.
Три лидера к этому моменту далеко оторвались от преследователей, но продолжали вести напряжённую борьбу между собой, и очередной её раунд развернулся на рестарте. Лучше всех удалось отреагировать на зелёный флаг Эйткену, который благодаря этому смог подняться с третьего места на первое, но вскоре Расселл смог вновь его опередить. Правда, затем Джорджу показали чёрно-белый флаг, требующий вести борьбу более корректно.
Маини после столкновения с Корриа продолжил гонку, несмотря на сломанную стойку заднего антикрыла. Как ни странно, никаких предупреждений от дирекции гонки он не получил, и спустя ещё пару кругов в конце стартовой прямой заднее антикрыло окончательно сломалось, усыпав трассу обломками. Вновь был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности, но ненадолго.
Время, отведённое на гонку, к этому моменту уже закончилось, пилотам оставалось проехать лишь один заключительный круг. Однако вести борьбу за позиции на нём они не смогли – ехавший в полном одиночестве на четвёртом месте Нико Кари неожиданно ошибся, слишком рано нажав на газ на поребрике и врезался в барьер. Машина замерла в опасной близости от траектории, так что дирекция гонки вновь выпустила автомобиль безопасности, за которым гонщики и финишировали.
Пилоты ART оккупировали весь подиум, на четвёртое место поднялся Маркос Зиберт, имевший множество проблем в начале гонки, но оказавшийся впереди Райана Тветера и Джулиано Алези. Свои первые очки в GP3 заработала Татьяна Кальдерон – в итоговом протоколе она оказалась седьмой.