Экипаж Toyota под номером 8 Фернандо Алонсо, Казуки Накаджима и Себастьен Буэми начнут гонку "24 часа Ле-Мана" с поула. Они показали лучшее время в квалификациях знаменитого марафона. Самая быстрая попытка удалась Накаджиме - 3:15,377. Это немного хуже прошлогоднего поула, однако сессии 2018 года проходили в гораздо более сложных погодных условиях.
Ровно две секунды уступил результату Накаджимы другой экипаж Toyota, Конвей/Кобаяши/Лопес. Они начнут гонку со второго места - таким образом, как и ожидалось, заводская команда Toyota заняла весь первый ряд стартового поля.
Единственной машиной, конкурировавшей по скорости с Toyota, оказалась Rebellion под номером 3 - Томас Лорен проиграл второму по скорости японскому экипажу менее секунды. Однако уже после окончания сессии Лорен проигнорировал сигнал, требующий заехать на инспекцию, и его время было удалено. Таким образом, с третьей позиции будет стартовать другой экипаж Rebellion, Лоттерер/Яни/Сенна.
На четвёртую поднялся экипаж SMP Racing Исаакян/Оруджев/Сарразен, блестяще отработавший в квалификациях. Ещё одна машина SMP Racing, под управлением экипажа Петров/Алёшин/Баттон, стартует седьмой - помимо двух Toyota, Rebellion и напарников, они уступили также другой машине BR1 команды DragonSpeed. Остальные машины LMP1 оказались значительно медленее - показавший восьмое время экипаж ByKolles проиграл машине SMP Racing под номером 11 более секунды.
В категории LMP2 также не обошлось без влияния судейских решений – причём здесь они определили обладателя поула. Лоик Дюваль на машине 28 команды TDS Racing показал лучшее время, но его аннулировали, что отбросило экипаж на четвёртое место в классе. С первого места стартует экипаж IDEC Sport Лафарг/Шатен/Рохас. При этом время Шатена всё равно оказалось лучше прошлогоднего поула Алекса Линна, выступавшего тогда за G-Drive Racing.
Экипаж G-Drive Racing Русинов/Вернь/Пиццитола тоже превзошёл прошлогодний результат, но на этот раз стартует третьим. Впереди них, помимо IDEC Sport, также машина DragonSpeed под управлением экипажа Гонсалес/Мальдонадо/Бертон, уступившая поулу всего 0,041 секунды. Интересно, что четыре эти экипажа оказались впереди даже одной из машин LMP1 команды Manor.
Вторая машина G-Drive Racing, Аллен/Гиббер/Гутьеррес, начнёт гонку с 11-й позиции в классе. Для экипажа SMP Racing Шайтар/Ньюи/Нато квалификация прошла неудачно - они оказались только 15-ми в своей категории. Впрочем, борьба в LMP2 получилась очень плотной.
В GTE Pro лидерство пока за Porsche - два первых места осталось за немецким подразделением этой команды. С поула стартует машина №91 Ритч/Бруни/Маковецки, со второго места машина №92 Кристенсен/Эстре/Вантор. Правда, разница в скорости между экипажами превысила полторы секунды.
Третье время показал экипаж Ford под номером 66: Мюкке/Пла/Джонсон. Совсем немного уступил ему экипаж AF Corse на Ferrari Пер-Гуиди/Каладо/Серра. С пятой позиции начнёт гонку ещё один Ford, причём американского подразделения команды - Хэнд/Мюллер/Бурдэ. Далее, как и ожидалось, следуют ещё несколько экипажей Porsche и Ford. Экипаж Corvette под номером 63 Магнуссен/Гарсиа/Роккенфеллер стартует с 9-й позиции в классе.
В GTE Am также не было равных Porsche - лучшее время показал экипаж Dempsey-Proton Racing под номером 88 Каироли/Аль-Кубайси/Рода. Они смогли опередить даже несколько экипажей профессионалов. Второе время осталось за ещё одной Porsche команды Gulf Racing Баркер/Дэвисон/Уэйнрайт, третье за другим экипаже Dempsey-Proton Racing Кэмпбелл/Андлоэ/Рид.
Лучшими из остальных оказались представители Spirit of Race на Ferrari Физикелла/Кастелаччи/Флёр, где самое быстрое время показал Физикелла. Далее стартуют Team Project 1 на Porsche и TF Sport на Aston Martin. А вот традиционные фавориты категории, экипаж Aston Martin Лами/Лауда/Далла Лана, на этот раз только 10-й в классе.