Пилот ART Джордж Расселл одержал победу в субботней гонке Формулы 2 на трассе Поль-Рикар. Вторым финишировал гонщик Carlin Серхио Сетте Камара, третьим Роберто Мери из MP Motorsport.
Перед стартом гонки пошёл небольшой дождь, но все пилоты отправились в гонку на сликах. Обладатель поула Расселл легко захватил лидерство, за ним следовали Сетте Камара и Элбон. Заглохли лидеры чемпионата, Ландо Норрис и Артём Маркелов. Норрис смог отправиться в гонку, потеряв около минуты, Маркелов проиграл ещё больше, оказавшись в круге позади лидеров.
Трасса оказалась довольно скользкой, Николас Латифи вылетел, развернуло Гиотто, но оба продолжили движение. Антонио Фуоко получил 10-секундный Stop&Go за то, что инженер слишком долго оставался на стартовой решётке. На 6-м круге дождь резко усилился, скорости упали, но в боксы никто не спешил, так как было неясно, даст ли дождевая резина возможность ехать заметно быстрее. Наконец, на восьмом круге на пит-лейн свернули Эйткен и Ниссани.
Начались ошибки, разворачивало де Вриза, Делетраза, Гиотто, Гелаэля. После очередной ошибки Гелаэля его машина заглохла, был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности. Ещё несколько пилотов заехали в боксы, но большинство продолжали движение – в том числе все лидеры и Артём Маркелов, который ехал очень быстро и надеялся отыграться за счёт стратегии.
Перед рестартом выяснилось, что дождь кончился, трасса начала быстро сохнуть. Это была плохая новость для Ландо Норриса, который как раз перед этим сменил шины на дождевые. Он вынужден был снова ехать в боксы, чтобы вернуться на слики, потеряв на этом очень много времени.
На 12-м круге в боксы поехал Элбон. На 13-м круге остановился на стартовой прямой Ральф Бошунг, вновь ненадолго был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности. На 16-м круге машина Элбона резко замедлилась, он вынужден был вернуться в боксы и сойти. Трасса просохла, скорости росли, На 17-м круге вынужден был свернуть в боксы Маркелов. Пит-стоп прошёл хорошо, Артём вернулся на трассу 16-м.
На 18-м круге совершил пит-стоп и лидер, Джордж Расселл. Его главный преследователь, Серхио Сетте Камара, остановился на пару кругов раньше, а де Вриз и Фукудзуми отставали слишком сильно, так что британец вернулся на трассу лидером. Однако на последних кругах его скорость упала, его начал атаковать Сетте Камара. Однако Расселлу всё же удалось удержать первое место до клетчатого флага.
На последнем круге пилот Russian Time Тадасуке Макино смог опередить Николаса Латифи в борьбе за восьмое место, дающее право в воскресенье стартовать с поула, но канадец смог контратаковать через пару поворотов. Артём Маркелов финишировал 15-м, опередив на последнем круге Роя Ниссани.
Пилот | Команда | Время |
1. Д.Расселл | ART Grand Prix | 58:28.750 |
2. С.Камара | Carlin | 1.108 |
3. Р.Мери | MP Motorsport | 33.072 |
4. Л.Гиотто | Campos Vexatec Racing | 37.879 |
5. А.Фуоко | Charouz Racing System | 43.655 |
6. Н.де Вриз | PREMA Theodore Racing | 45.680 |
7. Л.Делетраз | Charouz Racing System | 53.226 |
8. Н.Латифи | DAMS | 76.951 |
9. Т.Макино | RUSSIAN TIME | 77.343 |
10. Н.Фукудзуми | BWT Arden | 80.384 |
11. А.Маини | Trident | 90.605 |
12. Д.Эйткен | ART Grand Prix | 92.469 |
13. М.Гюнтер | BWT Arden | 97.662 |
14. С.Ферруччи | Trident | 1 круг |
15. А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 1 круг |
16. Р.Ниссани | Campos Vexatec Racing | 1 круг |
17. Л.Норрис | Carlin | 1 круг |
Не классифицированы: | ||
А.Элбон | DAMS | 18 кругов |
Р.Бошунг | MP Motorsport | 12 кругов |
Ш.Гелаэль | PREMA Theodore Racing | 7 кругов |