IndyCar: Пажено выиграл виртуальную гонку в Мичигане

Симон Пажено, победитель прошлогодней Indy 500, неплохо справляется и с пилотированием виртуальной машины: в субботу он выиграл третий этап серии IndyCar iRacing Challenge, на этот раз проходивший на овальном автодроме Michigan International Speedway.

Французский пилот первым пересёк линию финиша, опередив Скотта Маклафлина, своего напарника по команде Penske, на 13,409 секунды, что по меркам овальных гонок довольно большое преимущество. За 85 кругов лидер менялся 18 раз, а всего на разных стадиях дистанции на первую позицию выходили 9 разных гонщиков, однако Пажено действовал очень продуманно, точно рассчитывал тактику и к тому же в нужный момент показал отличную скорость.

36-летний гонщик отправился на единственный пит-стоп позже других соперников, входивших в группу лидеров, и смог раньше всех добраться до финиша, хотя стартовал только с 22-й позиции.

Но ему отчасти помогло то, что сразу после старта возник завал, на трассу выехал автомобиль безопасности, что заставило стратегов команд внести коррективы в изначально избранную тактику.

После финиша Пажено поблагодарил Бена Брентцмана, отвечавшего в Penske Team за выбор тактической схемы: «Надо сказать спасибо Бену и моей виртуальной команде. Мы напряжённо работали, чтобы понять, как выстроить эту гонку, просто старались экономить топливо и избегать неприятностей.

В квалификации у нас не было скорости, мы стартовали из задних рядов, поэтому решили использовать план B, который сводился к тому, чтобы беречь топливо и шины».

Третье место занял легендарный гонщик NASCAR, трёхкратный победитель Дайтоны Дэйл Эрнхардт, ныне комментатор телеканала NBC Sports – это был его дебют в виртуальной серии IndyCar, четвёртым финишировал Уилл Пауэр, а замкнул первую пятёрку Грэм Рэйхол.

Следующий, четвёртый этап серии пройдёт через неделю, 18 апреля, но трасса для него будет определена по методу случайной выборки незадолго до старта.

Текст: . Источник: пресс-служба IndyCar
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё