Даниил Квят провёл непростой уик-энд в NASCAR

Даниил Квят, фото пресс-службы Sam Hunt Racing

Минувший уик-энд был весьма важным для Даниила Квята, поскольку он прилагает серьёзные усилия, чтобы продолжить карьеру в американском кузовном чемпионате NASCAR.

Видимо, поэтому он решился на своего рода эксперимент: на этапе в Шарлотте, штат Северная Каролина, он выступил сразу в двух гонках разных серий NASCAR – в Cup Series и Xfinity, которая считается несколько менее престижной.

Гонки проходили на овальном автодроме Charlotte Motor Speedway, но на дорожной трассе Roval, которая входит в этот автоспортивный комплекс.

В субботней гонке серии Xfinity за команду Sam Hunt Racing Даниил выступил неплохо, показал 24-й результат в квалификации и финишировал 15-м в гонке.

Вот как прокомментировали это в команде: «Вот это день! Даниил Квят занял 15-е место в своей дебютной гонке на Roval, хотя он впервые имел дело с коробкой передач с H-образной схемой переключения.

В квалификации он был 24-м, по ходу гонки получил прокол шины, поехал на пит-стоп, был оштрафован за превышение скорости на пит-лейн, и из-за этого мы оказались в круге позади лидера. Но потом ему повезло с жёлтыми флагами, и мы смогли вернуться в один круг с лидером, и после чего в какой-то момент он ехал на 12-й позиции и в итоге финишировал 15-м.

В списке лучших результатов команды на трассах дорожного типа этот занимает вторую строчку. Мы гордимся Даниилом и бригадой, работающей с Toyota Supra №26. Упорная работа окупилась!..»

Но в гонке Cup Series, высшего дивизиона NASCAR, где Квят стартовал за рулём Toyota Camry команды Team Hezeberg, ему не удалось добраться до финиша: стартовав с 33-й позиции, он сошёл с дистанции из-за проблем с двигателем.

В любом случае Даниил получил важный опыт, который ему пригодится в будущем. Что подтвердил и сам российский гонщик на своих страницах в социальных сетях: «Вчерашняя гонка складывалась неплохо, но из-за механической проблемы пришлось сойти с дистанции. В целом это был хороший уик-энд, я получил немало опыта!»


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё