В 2023 году резервный гонщик Red Bull Racing Лиам Лоусон продолжит карьеру в японской гоночной серии Super Formula. Новозеландец будет не первым, кто после участия в младших сериях в Европе, пытается найти путь в Формулу 1 через выступления в Японии.
Первым, кому предложили место в Формуле 1 после выступлений в японской Формуле 2 (как тогда называлась Super Formula), оказался Иван Капелли, получивший контракт с March на сезон 1987 года.
Следующим, кому удалось перейти в Формулу 1 после года выступлений в Японии, оказался Эмануэле Пирро. Затем последовал черёд Сатору Накаджимы и Агури Сузуки, которые пользовались поддержкой Honda.
В начале 1990-х многие молодые европейские гонщики устремились в Японию в надежде обратить на себя внимание команд Формулы 1. План сработал у Джонни Херберта, Мики Сало, Эдди Ирвайна.
Не обошлась японская серия без гонщиков с фамилией Шумахер. Если Михаэль провёл всего одну гонку на этапе в Суго, то его младший брат Ральф завоевал титул в переименованной Formula Nippon, одолев таких соперников, как Том Кристенсен, Педро де ла Роса и Тора Такаги.
В последние годы громко заявили о себе в Super Formula Стоффель Вандорн, Пьер Гасли и Алекс Палоу. В 2023-м в этот список попытается добавить своё имя Лиам Лоусон – успех серьёзно повысит его шансы на место в AlphaTauri в 2024 году.