REC: Рекордное число машин на старте Гран При Авторадио

Эпизод одного из этапов REC

Впервые с 2015 года, со времени основания Российской серии гонок на выносливость (REC), на старт финала сезона одновременно выйдут 34 экипажа!

23 сентября на подмосковной трассе Moscow Raceway состоится 4 этап REC. До этого максимальное количество участников не превышало 27 машин – именно столько их было на третьем этапе серии этого года на автодроме «Игора Драйв». Всего в сезоне заявлено более 50 экипажей и 110 пилотов из разных городов России, а также иностранные автогонщики.

Пелотон станет длиннее на несколько рядов, и вход в первый поворот будет напряженным. Это потребует от пилотов максимальной концентрации, так как гонки на выносливость — это не спринт, тут важна не столько позиционная борьба, сколько сохранность техники и количество пройденных кругов за отведенные регламентом четыре часа марафона.

Интересно, что на этом этапе в гонке примут участие сразу два спортпрототипа. Экипаж команды Blackthorn на Ligier JS 53 Evo (Егор Ефросинин и Игорь Мухин) составит конкуренцию экипажу G-Drive Racing Романа Русинова. Второй пилот экипажа № 26 был объявлен накануне, им снова стал Вадим Мещеряков, опытный гонщик из Тольятти, дебютировавший в REC в этом году.

Третий участник в классе CN Pro — экипаж №99 (Никита Фролов и Семен Харченко) команды Team Garis, выступающий на Mitjet 2l.

В классе СN на финальный этап заявлено три экипажа на Shortcut — два уже знакомы по прошлым этапам, это экипажи №44 («Гонки и точка») и №43 (Alex Racing Team), а также новый экипаж команды ZORRO SOTKA RACING на машине №100.

На предстоящем этапе специально для команд, выступающих на автомобилях марки Seat, будет организован отдельный зачет в рамках класса GT Pro. Всего на 4-й этап заявлено четыре заряженных Seat Leon. Среди них экипаж №10 DRteam (Евгений Чикинев и Алексей Денисов), который на предыдущих трёх этапах выступал в классе GT на автомобиле Mercedes-Benz.

Также в новом зачете выступит «царь» российского дрифта – Аркадий Цареградцев (экипаж №8, «ГРЕЙС АВТО»). Остальные автомобили класса GT Pro – это Marussia GT, Lamborghini Gallardo, Mercedes Amg GT3, Chevrolet Corvette.

В классе GT Light тоже ожидается пополнение. Помимо уже заявленных новичков на Mercedes E190 (экипаж №30, ClassicCar Racing), заявку на участие в гонке подал новый экипаж команды Arena Karting (экипаж №93). Напомним, лидером в классе остается экипаж №36 команды Obagra, выступающий на BMW M3 3E36. Всего в класс заявлено 6 экипажей.

Самым многочисленным классом остается GT. В нём заявлены 14 экипажей на автомобилях пяти разных марок.

Эпизод одной из гонок REC, фото пресс-службы организаторов

На вопрос, какая техника более эффективна, и на что ещё стоит обратить внимание, ответил Игорь Ермилин, известный гоночный конструктор и глава оргкомитета REC:

«Удельная мощность. Этот показатель как сравнительная характеристика автомобилей REC очень важен, хотя, конечно, в автоспорте есть ещё очень много факторов, которые влияют на результат.

Особая ситуация с удельной мощностью в классах CN. Удельная мощность в них сопоставима с лучшими машинами класса GT — 330-360 л.с./т, и получается, что это одни из самых энерговооружённых машин на трассе. Но их скорость на круге сильно зависит от конструкции, и если Shortcut на Moscow Raceway проигрывает машине GT 13 секунд, то прототип G-Drive G01 опережает её на 7 секунд – и это при одинаковой удельной мощности.

Самый энерговооружённый автомобиль в REC – Lamborghini Gallardo GT3 LP560-FL2, он, имея 477 лс/т, проигрывает на трассе спортпрототипу G-Drive G01 с удельной мощностью 354 лс/т, правда, всего менее секунды – при общей мощности 560 л.с. против всего 255 л.с.».

В этом году три из четырех этапов четырехчасового марафона проходят на подмосковной трассе Moscow Raceway. Старт гонки в 15.00. Финиш в 19.00. Вход зрителей на автодром будет доступен с 12.30 по московскому времени. Для тех, кто не сможет приехать на автодром, как всегда, будет организована прямая трансляция на каналах ТК Старт и в группе РОСГОНКИ в VK.

пресс-служба REC
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё