Айзек Хаджар оштрафован и лишился победы

Айзек Хаджар, фото XPB

В нашем обзоре субботнего спринта Формулы 2 в Мельбурне мы предупреждали, что итоги гонки могут быть пересмотрены – так и получилось.

Уже после финиша стюарды детально рассмотрели все инциденты, которых было больше чем достаточно, и вынесли свои решения, главным из которых стало назначение Айзеку Хаджару, гонщику Campos Racing, 10-секундного штрафа.

Именно Хаджар был признан главным виновником инцидента на старте гонки, в результате которого были разбиты машины его напарника Хосе-Марии Марти и гонщика Invicta Racing Габриэля Бортолето. Оба сразу сошли.

Все трое были вызваны к стюардам, которые изучили видеозаписи, запечатлевшие этот драматичный эпизод, после чего вынесли свой вердикт: это именно француз резко сместился вправо, стараясь опередить Романа Станека, стартовавшего с поула, и при этом он не видел, что с его машиной уже почти поравнялся Хосе-Мария Марти.

Чтобы избежать столкновения, Марти тоже пришлось принять вправо, и в итоге он столкнулся с Бортолето. Стюарды справедливо рассудили, что всё это произошло из-за действий Хаджара, и он заслуживает 10-секундного штрафа.

Таким образом он лишился победы, опустился на 6-ю позицию, а на 1-е место переместился Роман Станек, чешский гонщик Trident, для которого это станет лучшим достижением за всё время выступлений в Формуле 2. Деннис Хаугер поднялся на 2-е место, Кушу Майни, напарнику Бортолето, досталось третье, хотя на подиуме мы его сегодня не видели. Но теперь на его счету 33 очка, и он поднялся на 3-ю строчку личного зачёта.

И это ещё не все штрафы: Оливер Берман, отлично дебютировавший в Формуле 1 пару недель назад, в этот уик-энд вернулся за руль машины Ф2, но ему не повезло: за то, что он выдавил с трассы Джошуа Дюрксена, гонщика PHM AIX Racing, 18-летний британец тоже получил 10  штрафных секунд. Следовательно, Берман с 8-го места опустился на 15-е, а последний призовой балл по итогам гонки достался не ему, а Заку О’Салливану.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё