Ф3: Сантьяго Рамос стартует с поула в Имоле

Сантьяго Рамос, фото пресс-службы серии

Сантьяго Рамос показал лучшее время в квалификации Формулы 3 в Имоле. Для мексиканского гонщика Trident, который проводит дебютный сезон в молодёжной серии, это лучший результат в карьере. Вместе с ним из первого ряда в воскресной гонке стартует один из двух лидеров личного зачёта Леонардо Форнароли.

До начала квалификационной сессии стало известно, что её результаты не будут соответствовать расстановке гонщиков на старте. Никола Цолов и Каллум Вуазен потеряют по три позиции за то, что слишком быстро ехали под красными флагами в пятничной тренировке.

Гонщики не стали откладывать дело в долгий ящик и сразу выехали на трассу, как только начался обратный отсчёт 30-минутной квалификации. После двух прогревочных кругов гонщики начали атаковать в полную силу.

После первого быстрого круга протокол возглавил Габриэле Мини с результатом 1:32.598 с, опередивший Леонародо Форнароли на одну десятую.

Когда большинство гонщиков были на втором быстром круге, на трассе появились красные флаги. Причиной стал разворот и вылет Каллума Вуазена на выходе из поворота Tamburello. Гонщик и техника не пострадали, но стюардам потребовалось время, чтобы вызволить машину из гравия. Для Вуазена сессия на этом закончилась.

Пауза продолжалась пять минут, после чего борьба в квалификации возобновилась. Гонщики вновь проехали по два прогревочных круга и только потом приступили к быстрым попыткам.

Оливер Гёте превзошёл результат Мини и возглавил протокол. Матиас Загазета вылетел за пределы трассы на выходе из шестого поворота, но сохранил контроль над машиной и смог вернуться на асфальт.

Кроме Гёте, результат Мини улучшил Сами Мегетуниф. Гонщик Trident на короткое время поднялся на вторую строчку, но затем свои круги закончили Форнароли и Алекс Дюнн, показав первое и второе время соответственно.

На решающую попытку гонщики отправились, когда до конца квалификации оставалось чуть менее десяти минут. Дино Беганович возглавил протокол, однако практически сразу его время улучшил Арвид Линдбланд. Мини улучшил своё время, но не позицию и остался позади первой четвёрки.

На втором быстром круге сначала Форнароли, а затем и Сантьяго Рамос улучшили результат Линдбланда. Сами Мегетуниф показал третье время.

Лидер личного зачёта Люк Браунинг квалифицировался десятым. Никита Бедрин показал пятнадцатое время.

Стартовая решётка спринта реверсивная – гонщики, занявшие первые двенадцать мест, стартуют завтра в обратном порядке. Таким образом, с поула в субботу стартует Ноэль Леон. Вместе с ним из первого ряда гонку начнёт Тим Трамниц.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Рамос Trident 1'31.767 - 11
2. Л.Форнароли Trident 1'31.820 0.053 11
3. С.Мегетуниф Trident 1'32.019 0.252 11
4. А.Линдблад Prema Racing 1'32.109 0.342 11
5. А.Дюнн MP Motorsport 1'32.121 0.354 13
6. Д.Беганович Prema Racing 1'32.156 0.389 12
7. Г.Мини Prema Racing 1'32.178 0.411 12
8. О.Гёте Campos Racing 1'32.254 0.487 11
9. Л.ван Хёпен ART Grand Prix 1'32.422 0.655 12
10. Л.Браунинг Hitech Pulse-Eight 1'32.429 0.662 12
11. Т.Трамниц MP Motorsport 1'32.499 0.732 13
12. Н.Леон Van Amersfoort Racing 1'32.513 0.746 12
13. К.Штука MP Motorsport 1'32.515 0.748 13
14. М.Боя Campos Racing 1'32.517 0.750 11
15. Н.Бедрин PHM AIX Racing 1'32.641 0.874 11
16. Н.Цолов ART Grand Prix 1'32.709 0.942 12
17. Ч.Вурц Jenzer Motorsport 1'32.761 0.994 12
18. К.Мэнселл ART Grand Prix 1'32.787 1.020 12
19. М.Загазета Jenzer Motorsport 1'32.838 1.071 11
20. М.Стенсхорн Hitech Pulse-Eight 1'32.869 1.102 11
21. К.Вуазен Rodin Motorsport 1'33.005 1.238 04
22. С.Флёрш Van Amersfoort Racing 1'33.046 1.279 12
23. Д.Лоук Rodin Motorsport 1'33.069 1.302 12
24. М.Эстерсон Jenzer Motorsport 1'33.085 1.318 12
25. С.Монтойя Campos Racing 1'33.105 1.338 11
26. К.Шилдс Hitech Pulse-Eight 1'33.135 1.368 12
27. Т.Смит Van Amersfoort Racing 1'33.136 1.369 11
28. П.Вишницкий Rodin Motorsport 1'33.217 1.450 12
29. Т.Интрафувасак PHM AIX Racing 1'33.241 1.474 12
30. Д.Дюфек PHM AIX Racing 1'33.436 1.669 11
Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё